Philipp Mistakopulo

с 2019

Интернет-Маркетолог с опытом работы в индустрии онлайн-медиа, дизайна интерьера, а также советник по контенту для экосистемы интернета в индустрии моды, дизайна

0 подписчиков
14 подписок
Латеральный маркетинг — что это?

Последнее время, все чаще и чаще слышу понятие «Латеральный маркетинг», однако, на вопрос «А вы знаете как он работает?» Я слышу ответ — нет. Предлагаю разобраться, что такое латеральный маркетинг и зачем он вообще нужен? Латеральный маркетинг, как и любой другой, позволяет повысить конкурентоспособность за счет поиска и реализации уникальных решен…

Разбираем продвижение в «Яндекс.Дзене»

Компании и блогеры могут использовать «Дзен» двумя моделями:

Актуальные площадки для продвижения сегодня, в новой реале

Многие блоггеры/ компании ищут новые способы продвижения. Аудитории социальных сетей мигрируют, как перелетные птицы, и перераспределяются. Подготовил для вас актуальный список вариантов для продвижения в интернете.

Воронка продаж: 7 этапов построения

Маркетинговая воронка продаж: как построить воронку и не допустить ошибку.

Как анализировать подкасты?

Тренд на подкасты растет, они начинают отнимать рекламные бюджеты на поисковую оптимизацию или на другие каналы коммуникации. Но как их анализировать и продвигать?