Philipp Mistakopulo

с 2019

Интернет-Маркетолог с опытом работы в индустрии онлайн-медиа, дизайна интерьера, а также советник по контенту для экосистемы интернета в индустрии моды, дизайна

0 подписчиков
14 подписок

Последнее время, все чаще и чаще слышу понятие «Латеральный маркетинг», однако, на вопрос «А вы знаете как он работает?» Я слышу ответ — нет. Предлагаю разобраться, что такое латеральный маркетинг и зачем он вообще нужен? Латеральный маркетинг, как и любой другой, позволяет повысить конкурентоспособность за счет поиска и реализации уникальных решен…

Компании и блогеры могут использовать «Дзен» двумя моделями:

  • Блог-платформа;
  • Реклама;

Многие блоггеры/ компании ищут новые способы продвижения. Аудитории социальных сетей мигрируют, как перелетные птицы, и перераспределяются. Подготовил для вас актуальный список вариантов для продвижения в интернете.

1. Сайт.

Маркетинговая воронка продаж: как построить воронку и не допустить ошибку.

По теории, воронка продаж состоит из 7 этапов, которые будут рассмотрены, но стоит ли соблюдать все пункты, чтобы достичь успеха в продажах?

Тренд на подкасты растет, они начинают отнимать рекламные бюджеты на поисковую оптимизацию или на другие каналы коммуникации. Но как их анализировать и продвигать?

Анализировать подкасты пока трудно — недостаточно данных и инструментов, но некоторые данные вытащить все равно можно.