Больше всех на платформе для фрилансеров Upwork «заработал» бы Claude 3.5 Sonnet.
Этот шрифт узнаваем: единая толщина штрихов, никакой лишней декоративности, минимализм — Helvetica стал синоним универсальности. Именно поэтому многие европейские компании доверили ей свои логотипы: BMW, Toyota, McDonald’s, Google, Intel, Panasonic. Этот шрифт используется в навигации, плакатах, айдентике, книгах и веб-интерфейсах.
Благодаря британским ученым (да-да, они не сидят без дела!) у нас есть конкретная формула того, как мы с вами обычно придумываем идеи. Даже две! Рассказываем о них простым языком в нашей статье и показываем, как лично вам поможет это знание.
— Проблемы традиционного подбора персонала
— Как AI решает эти задачи?
— Преимущества использования нейросетей в HR