{"id":14105,"url":"\/distributions\/14105\/click?bit=1&hash=4201b25a9ddf163999b7db664b1d3f2c8307af5d30c361a57efbd89507028a25","title":"\u0411\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0438\u043a\u0430\u043a\u0438\u0445 SMS-\u043e\u043a \u0441 \u043d\u0435\u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440\u0430","buttonText":"\u041d\u0430\u043a\u043e\u043d\u0435\u0446-\u0442\u043e!","imageUuid":"c6224873-77c4-55ba-bfb9-45c478067544"}

История с Яндекс.Такси.

Подскажите что делать в таких случаях ? Прилагаю переписку с технической поддержкой.

Фотографии прикреплены в хаотичном порядке.

История в чем я оплачиваю поездки через банковскую карту, с подтверждением Apple Pay.

Я заказываю такси, отправляю девушку до адреса дома, от неё приходит сообщение что водитель требует оплаты наличными, так как оплата в течении поездки поменялась на наличными.

Я ок, оплати я тебе перекину,. После я решил заказать для себя такси, захожу в приложение а там задолженность за поездку моей подруги, я не думаю оплачиваю а сегодня начинаю понимать что сервис взял за поездки 2-раза. Соответственно я пишу в тех.поддержку и спрашиваю они такие разговариваете с водителями, у которых тысячи поездок и кто сказал что они вспомнят а тем более пойдут на возврат денежных средств?

Что делать в сложившейся ситуации?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null