История с Яндекс.Такси.

Подскажите что делать в таких случаях ? Прилагаю переписку с технической поддержкой.

Фотографии прикреплены в хаотичном порядке.

История в чем я оплачиваю поездки через банковскую карту, с подтверждением Apple Pay.

Я заказываю такси, отправляю девушку до адреса дома, от неё приходит сообщение что водитель требует оплаты наличными, так как оплата в течении поездки поменялась на наличными.

Я ок, оплати я тебе перекину,. После я решил заказать для себя такси, захожу в приложение а там задолженность за поездку моей подруги, я не думаю оплачиваю а сегодня начинаю понимать что сервис взял за поездки 2-раза. Соответственно я пишу в тех.поддержку и спрашиваю они такие разговариваете с водителями, у которых тысячи поездок и кто сказал что они вспомнят а тем более пойдут на возврат денежных средств?

Что делать в сложившейся ситуации?

11
Начать дискуссию