{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Alexander Gusev

История с Яндекс.Такси.

Подскажите что делать в таких случаях ? Прилагаю переписку с технической поддержкой.

Фотографии прикреплены в хаотичном порядке.

История в чем я оплачиваю поездки через банковскую карту, с подтверждением Apple Pay.

Я заказываю такси, отправляю девушку до адреса дома, от неё приходит сообщение что водитель требует оплаты наличными, так как оплата в течении поездки поменялась на наличными.

Я ок, оплати я тебе перекину,. После я решил заказать для себя такси, захожу в приложение а там задолженность за поездку моей подруги, я не думаю оплачиваю а сегодня начинаю понимать что сервис взял за поездки 2-раза. Соответственно я пишу в тех.поддержку и спрашиваю они такие разговариваете с водителями, у которых тысячи поездок и кто сказал что они вспомнят а тем более пойдут на возврат денежных средств?

Что делать в сложившейся ситуации?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null