{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

История с Яндекс.Такси.

Подскажите что делать в таких случаях ? Прилагаю переписку с технической поддержкой.

Фотографии прикреплены в хаотичном порядке.

История в чем я оплачиваю поездки через банковскую карту, с подтверждением Apple Pay.

Я заказываю такси, отправляю девушку до адреса дома, от неё приходит сообщение что водитель требует оплаты наличными, так как оплата в течении поездки поменялась на наличными.

Я ок, оплати я тебе перекину,. После я решил заказать для себя такси, захожу в приложение а там задолженность за поездку моей подруги, я не думаю оплачиваю а сегодня начинаю понимать что сервис взял за поездки 2-раза. Соответственно я пишу в тех.поддержку и спрашиваю они такие разговариваете с водителями, у которых тысячи поездок и кто сказал что они вспомнят а тем более пойдут на возврат денежных средств?

Что делать в сложившейся ситуации?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда