В сети довольно много материалов, каких ошибок следует избегать в маркетинге и что делать, если ошибка всё-таки случилась. Но есть и другой жанр: ошибки, которые по случайности принесли пользу. Нынешний кейс «ТомДом» именно про это:)
Возможно ли работать только по бартеру и не платить за рекламу, предоставляя товары для видеообзоров? Делимся опытом по размещению роликов для «ТомДом» — интернет-магазина штор и товаров для дома.
Всем привет! Меня зовут Лера, я руковожу маркетингом в интернет-магазине штор «ТомДом». В преддверии Чёрной пятницы поделюсь с вами кейсом, как мы продвигали эту акцию через email в одном из прошлых сезонов и получили неплохой результат.
Всем привет! Меня зовут Алексей Ефимов, я занимаюсь email-маркетингом для «ТомДом» — онлайн-гипермаркета штор и прочих товаров для дома. Расскажу, как мы удвоили прибыль с email-канала буквально за пару месяцев.