ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО ?

Нам недавно один покупатель задал вопрос: почему такая большая разница в ценах на чай?

Люди далекие от производства чая не понимают почему один пуэр стоит в 4 раза дороже другого.

Попробуем кратко обрисовать из чего складывается цена на чай.

В целом ценообразование на чай схоже с ценообразованием на вино и складывается из нескольких факторов:
1. Качество чая. Чем выше качество чая, тем выше его цена.

Качество чая определяется:

- Сложностью технологии: нужно ли для производства специальное оборудование, высокая ли трудоемкость технологических процессов, нужны ли особые условия для созревания и тд.

- Соблюдением технологии и отсутствием брака. Как любой органический продукт чай может испортиться или частично испортиться. В земледелии погода может вносить свои коррективы, повышенная влажность или слишком высокая температура воздуха могут помешать правильной ферментации.

- Консистенцией сырья: например наличием или отсутствием стеблей (для каких-то сортов мелкие веточки допускаются, для других нет), размером и возрастом листа.

- Размером листа (чем моложе лист, чем больше трудозатрат на единицу веса, тем соответственно дороже). Некоторые сорта премиального чая полностью состоят из верхней почки побега или почки и первого листа.
2. Сорт чая его редкость и доступность.
Здесь работает закон спроса - предложения. Некоторые сорта чая могут быть редкими и труднодоступными. Например, чай, собранный в ограниченных количествах или выращиваемый только в определенном регионе, может быть более дорогим из-за своей уникальности и ограниченного предложения. Или наоборот, популярные сорта будут стоить дороже из-за высокого спроса..

3. Регион выращивания.

Чай, выращенный в разных регионах, может иметь разную цену из-за различий в климате, почве и других факторах. Как и для выращивания винограда для чая важен ТЕРРУАР - совокупность климатических факторов, влияющих на свойства чайного листа. Некоторые регионы, например Юньнань, считаются наиболее подходящими для выращивания чая, следовательно сырье произведенное там будет более ценным по своим качествам и стоить дороже.

4. Упаковка и дизайн.

Чай может быть упакован в красивую упаковку или иметь дизайнерскую этикетку, что может увеличить его цену. Мы часто можем встретить это прием в различных маркетах, когда весьма посредственный продукт красиво упаковывают, и потребитель приобретает товар именно за упаковку.

5. Сезонность и условия хранения.

Цена на чай может меняться в зависимости от сезона, когда его собирают. Например, некоторый чай необходимо хранить в холодильнике, и в себестоимость его цены входят затраты на охлаждение.

6. Торговая марка.

Известные бренды с хорошей репутацией могут продаваться по более высокой цене, просто потому что они находятся на рынке уже долгое время и создали уникальный имидж.

7. Объем упаковки и стоимость доставки.

Чай может продаваться в небольших пакетиках или в больших упаковках, пересылаться внутри города или ехать в отдаленный регион, это также влияет на его цену.

8. Дополнительные маркетинговые расходы

Реклама, красивое оформление магазина, наличие шоурумов. Все это влияет на конечную стоимость товара для потребителя.

Это основные факторы ценообразования на китайский чай, но далеко не все. Большую роль играет выбор целевой аудитории потребителя. Для одних определяющим фактором является цена, для других известность бренда, для третьих качество продукта.

Маркетинговая политика Чайной Черепахи делает упор именно на качестве товара, минимизируя остальные расходы, поэтому наши покупатели платят именно за чай. Мы работаем известными и проверенными производителями из Китая: Не Цюнь Хо и Гу И, что гарантирует оригинальность и высокое качество товара.

Наша миссия продвигать культуру употребления китайского чая, рассказывая о его разнообразии и пользе для здоровья.

P.S Так же , мы доставляем ваши посылки , бесплатно 😉

44
22
6 комментариев

Очень интересно 🧐

1
Ответить

Качественный хороший чай это всегда круто, но жаба всё равно душит)

1
Ответить

Хех :) есть бюджетные отличные чаи 😄

Ответить

Думаю, этот вопрос задают рано или поздно всем, кто продаёт свои товары или услуги 😄

Ответить

Это точно 😅

Ответить