Я ничего не знаю. Я написал жалобу в роспотреб, ожидаем ответа
Вот так)
Серийный номер, это то, что есть у каждого устройства
Очень жаль, но попытка не пытка)
Маркетплейс отвечает по шаблонному ответу, я планирую подать жалобу в роспотреб, может они разберутся?
Различные вещи ценой от 100 до 30000₽
Не знал о такой теме.
А вы как решили, что у меня 110 заказов?
Я понял, что не вы не ваша поддержка не хотят работать, ожидайте жалобу в роспортребнадзор на ваше лицо.
Так если аккаунт не заблокирован, то почему я ничего не могу заказывать?)) Вы противоречите сами себе, ограничение выдаются на что то, я в свою же очередь не могу сделать ничего, а нет, стойте, могу, продлить подписку Ozon premium, от который теперь толку нет, как и от банка, я например не могу зайти со своего устройства на действующий аккаунт близкого мне человека, а значит это все же блокировка, и скорее всего серийного номера, что скажете по этому поводу??
Ну в принципе классический ответ на все иные посты по этой теме. Чего я ожидал? Блокируете когда хотите, вечные ожидания возвратов, вы мне заблокировали аккаунт, но при этом у меня идет заказ, а так же ваше любимое «возврат на проверке», вы присылаете б/у упаковку и наверное б/у товар, в общем я понял, что от вашей поддержки и от вас обратную связь и помощь я не дождусь, а так же обжаловать ваш блок тоже нельзя, я правильно понимаю?
Очень обидно, я заказываю товары каждый день, а у озона такие отношения к покупателям.
Ничего еще