Кирилл Балуев

+1
с 27.07.2024
0 подписчиков
0 подписок

Я ничего не знаю. Я написал жалобу в роспотреб, ожидаем ответа

Ответить

Серийный номер, это то, что есть у каждого устройства

Ответить

Очень жаль, но попытка не пытка)

Ответить

Маркетплейс отвечает по шаблонному ответу, я планирую подать жалобу в роспотреб, может они разберутся?

Ответить

Различные вещи ценой от 100 до 30000₽

Ответить

Не знал о такой теме.

Ответить

А вы как решили, что у меня 110 заказов?

Ответить

Я понял, что не вы не ваша поддержка не хотят работать, ожидайте жалобу в роспортребнадзор на ваше лицо.

Ответить

Так если аккаунт не заблокирован, то почему я ничего не могу заказывать?)) Вы противоречите сами себе, ограничение выдаются на что то, я в свою же очередь не могу сделать ничего, а нет, стойте, могу, продлить подписку Ozon premium, от который теперь толку нет, как и от банка, я например не могу зайти со своего устройства на действующий аккаунт близкого мне человека, а значит это все же блокировка, и скорее всего серийного номера, что скажете по этому поводу??

Ответить

Ну в принципе классический ответ на все иные посты по этой теме. Чего я ожидал? Блокируете когда хотите, вечные ожидания возвратов, вы мне заблокировали аккаунт, но при этом у меня идет заказ, а так же ваше любимое «возврат на проверке», вы присылаете б/у упаковку и наверное б/у товар, в общем я понял, что от вашей поддержки и от вас обратную связь и помощь я не дождусь, а так же обжаловать ваш блок тоже нельзя, я правильно понимаю?

Ответить

Очень обидно, я заказываю товары каждый день, а у озона такие отношения к покупателям.

Ответить