Елена Эм

+1
с 30.07.2024

Бутиковое рекламное агентство «Трафик ИКС». Обучаю трафик менеджеров. Партнер "Формулы трафика"

2 подписчика
1 подписка
СТАРТ. ОТ НАЙМА К БИЗНЕСУ – Конференция для мечтателей

Я иду на конфу

Закон о блогерах

С 1 ноября действует закон, согласно которому владельцы каналов и страниц с аудиторией более 10 тыс. подписчиков с 1 января 2025 года можно размещать рекламу и репосты только при регистрации в реестре Роскомнадзора.

Сегодня проводила первый созвон в своем ТГ-канале с подписчиками

VK AdBlogger,

VK запустила платформу VK AdBlogger, которая помогает бизнесу привлекать клиентов и повышать узнаваемость бренда, а авторам — монетизировать свои сообщества.

Новая монетизация для блогеров на VK Видео: как заработать до 80% дохода

VK Видео запускает новую программу монетизации по модели Revenue Share, в рамках которой авторы оригинального контента смогут получать от 50% до 80% дохода платформы за показ рекламы в их видео. Программа была разработана с учетом пожеланий блогеров и уже проходит тестирование на ограниченной группе авторов. С 23 сентября она станет доступна для вс…

КОНФЕРЕНЦИЯ

EDTech Expo 2024 — Выставка решений, технологий и подрядчиков для онлайн-образования и EdTech

Рейтинг самых скачиваемых приложений с видео в России за июль 2024 года:

Проект New Media опубликовал данные о количестве установок приложений социальных сетей среди российских пользователей в июле 2024 года.
По данным, учитывающим загрузки на iOS и Android, лидером стал Rutube с 952 тысячами скачиваний, что на 266 тысяч больше по сравнению с предыдущим месяцем. На втором месте расположился VK Видео, а на третьем — NUUM.…

Россиян предупредили о предстоящем отключении входов на все сервисы через Google и Apple ID до конца 2024 года.

С 1 января 2025 года авторизация будет возможна только через местные сервисы, такие как портал Госуслуг, «ВКонтакте», «Одноклассники» или «Почта Mail.ru». Для пользователей это не должно стать большой проблемой, достаточно завести другую почту.

Преимущества размещения рекламы в Telegram-каналах через Яндекс Директ

1. Охват целевой аудитории в российском сегменте Telegram
- Реклама отображается в публичных каналах партнеров РСЯ.
- Премиальные пользователи не могут отключить рекламу, в отличии Telegram Ads.
- Показы ведутся исключительно на российский сегмент Telegram, что обеспечивает релевантный охват.
2. Гибкость в выборе каналов для размещения
- Рекламодатель с…