В чем разница между EdTech и E-Learning?
Я люблю понтоваться своей причастностью к 💻около-айтишной сфере, и когда дошло до выбора закордонного термина ниши, в которой я специализируюсь как маркетолог (онлайн-образование), я сама себя загнала в тупик:
Так а что значат-то все-таки EdTech все-таки и E-Learning?🧐
Решила провести ликбез рассказываю про разницу между двумя понятиями этой статье. Милости прошу, просвещайтесь.
Что такое EdTech?
EdTech (от англ. education — «образование» и technology — «технологии») — это проекты в области образовательных технологий.
Сегодня EdTech-стартапы — золотая жила для инвесторов.
В 2020 году объём мирового рынка EdTech оценивался почти в $90 млрд. Эксперты ожидают, что с 2021 по 2028 год он будет расти на 20% ежегодно. (Источник: grandviewresearch.com)
Новейшие EdTech-продукты создаются по последнему слову образовательных трендов: микрообучение (короткие лекции не больше 10 минут), элементы геймификации, иммерсионное обучение (AR, VR) и многое другое.
Что такое E-Learning?
E-learning (с англ. электронное обучение) — это обучение, которое подразумевает передачу и получение знаний через интернет и цифровые технологии.
Популярность E-Learning кратно возросла в период пандемии, когда образовательные учреждения были вынуждены адаптироваться под дистанционный формат обучения.
E-learning имеет ряд преимуществ как для очной так и дистанционной форм образования. В первую очередь, электронное обучение предоставляет удобный доступ к образовательным материалам. Если студент по каким-либо причинам пропустит занятие, он может ознакомиться с презентацией или видеозаписью урока дома.
Вывод
EdTech - это собирательное название для всех IT-проектов, которые связаны с образованием.
E-Learning - это способ обучения с использованием цифровых технологий.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Поступил запрос: «Веду несколько юрлиц удалённо, какое недорогое решение 1С мне подойдёт?». Решил написать о важных нюансах ведения разных юрлиц в 1С и о том, как максимально облегчить себе жизнь для тех, кому это актуально.
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.