Вопросы и промт для сегментирования ЦА

Шаги Воронки Продаж

1 ВОПРОС – Какие проблемы прямо сейчас у нашего потенциального клиента?

2 ВОПРОС – Что он Хочет? (Потребности)

3 ВОПРОС – Чего он боится? (Страхи)

4 ВОПРОС – Что ему мешает? (Возражения)

5 ВОПРОС – Какие боли испытывает наша ЦА? (Боль)

Записываем по 15-25 ответов на эти вопросы

WHAT – Что покупает и что делает для решения своей проблемы и реализации потребности? WHO – Кто тот кто покупает продукт? WHY – Почему он покупает этот продукт, почему он это использует для решения проблемы? When – Где? (Места) (мы ограничены местами и заморачиваться не будет) Where – Когда? (Периоды) (время, сезон и т.п. Нам это сейчас не нужно)

Записываем по 15-25 ответов на эти вопросы

Холодная – есть шанс

Теплая – нужно убеждать Горячая – вероятная

СОЗВОН ИЛИ РАБОТА С ИИ

Боли – Что болит? Потребность – Как бы ты хотел? Страхи – Чего боишься? Негативный опыт. Возражения – Почему не делаешь? Проблемы – Что мешает делать?

ПРОМПТ: Digital Marketing Specialist (Marketing) -

Задание

1. Прописать по 15-25 Боли/Потребности/Страхи/Возражения

2. Прописать для каждого пункта решения: Что покупает и что делает для решения своей проблемы и реализации потребности?

3. Прописать для каждого Кто тот кто покупает продукт

4. Прописать потенциальные решения для каждой

5. Выяснить Почему он покупает этот продукт, почему он это использует для решения проблемы?

6. Где он по покупает и когда (по-желанию)

7. Выбрать 3-5 сегмента ЦА для дальнейшей работы

8. Переходите на следующий урок только после сделанного задания.

Начать дискуссию