Самое острое интервью с агентством на нашей памяти. Обсудили, что такое продуктовая разработка и кто её покупает, рейтинги и пользу от рекламы в них, как текучка и размер команды влияют на качество услуг, что такое опытное агентство, как заказчику выбирать разработчика и оценивать его, важность корпоративной культуры, выход из операционки и…
UX-аналитика позволяет сделать интерфейс и структуру цифрового продукта максимально удобной и функциональной, опираясь на существующий и ранее накопленный опыт компании, опыт конкурентов, мнение покупателей и паттерны взаимодействия пользователей с цифровыми продуктами. О том, всем ли она нужна и как ее проводить, рассказывает CEO
На самом деле это так во многих компаниях, но только не в студии IBRUSH.
Наш HR Даша рассказала, что же такое психологический комфорт и стоит ли заморачиваться, чтобы его обеспечить.
Вот уже четыре года подряд мы всей командой IBRUSH гоняем на Волгу на три дня и считаем, что это один из самых крутых челленджей, который многое говорит о компании. Хотим поделиться своим опытом в части организации, чтобы граблей было меньше, а палаточных тусовок больше.
Об аутстаффе сейчас не говорит только ленивый. У нас в digital-агентстве IBRUSH несколько смешанные чувства на этот счет. Дальше расскажем, что же не так с аутстаффом во многих компаниях, и как мы решили проблему этого «не так» для себя.
Сейчас очень модно делать различных ботов по поводу и без. Мы в iBRUSH сделали по поводу.
Меня зовут Юля, и я занимаюсь пиаром в digital-агентстве IBRUSH. Разработка – одна из наших ключевых экспертиз, именно поэтому мы активно изучаем все, что с этим связано. Недавно нашли на просторах Medium очень занимательную статью, которую написал Ravi Shankar Rajan, и решили перевести ее, чтобы как можно больше специалистов смогли избежать…
Мы в digital-агентстве IBRUSH постоянно ищем лучших битриксоидов, чтобы решать интересные задачи и пилить крутые сложные проекты на «1С -Битрикс». И найти этих специалистов крайне сложно, несмотря на то, что осваивают этот стек множество разработчиков. Почему же в них такой дефицит?
На конференции Chipec-5, которая состоялась 14 марта в Красноярске, генеральный директор digital-агентства IBRUSH Павел Красавцев выступил с докладом, в котором рассказал о том, как ему удается работать в условиях многозадачности и быть эффективным. Мы решили, что в настоящий момент вопрос эффективности для многих стоит очень остро, поэтому…
Прошло почти две недели с того момента, как большинство компаний перевели свои команды на работу из дома. Существует мнение, что диджитал и айти – наиболее приспособленные сферы для того, чтобы оперативно перевести всю работу в удаленный формат.
А стоит ли поздравлять всех мужчин с 23 февраля? И даже тех, кто не служил? Мы в агентстве iBrush поняли, что диджитал, он как армия, только круче. Поэтому скорее поздравляйте своих коллег!