Подписан
Отписаться

Юлия Грызунова

+21
Зарегистрировался

21 ошибка за мою 21-летнюю карьеру программиста

Меня зовут Юля, и я занимаюсь пиаром в digital-агентстве IBRUSH. Разработка – одна из наших ключевых экспертиз, именно поэтому мы активно изучаем все, что с этим связано. Недавно нашли на просторах Medium очень занимательную статью, которую написал Ravi Shankar Rajan, и решили перевести ее, чтобы как можно больше специалистов смогли избежать…

https://www.shutterstock.com/

Самые востребованные разработчики в digital-агентствах

Мы в digital-агентстве IBRUSH постоянно ищем лучших битриксоидов, чтобы решать интересные задачи и пилить крутые сложные проекты на «1С -Битрикс». И найти этих специалистов крайне сложно, несмотря на то, что осваивают этот стек множество разработчиков. Почему же в них такой дефицит?

фото https://www.shutterstock.com/

Как работать по 3-4 часа в день и быть эффективнее других

На конференции Chipec-5, которая состоялась 14 марта в Красноярске, генеральный директор digital-агентства IBRUSH Павел Красавцев выступил с докладом, в котором рассказал о том, как ему удается работать в условиях многозадачности и быть эффективным. Мы решили, что в настоящий момент вопрос эффективности для многих стоит очень остро, поэтому…

Павел Красавцев, ​фото с конференции Chipec-5

Как сохранить эффективность в условиях удаленной работы — лайфхаки от digital и IT-компаний

Прошло почти две недели с того момента, как большинство компаний перевели свои команды на работу из дома. Существует мнение, что диджитал и айти – наиболее приспособленные сферы для того, чтобы оперативно перевести всю работу в удаленный формат.

Почему в digital на самом деле как в армии

А стоит ли поздравлять всех мужчин с 23 февраля? И даже тех, кто не служил? Мы в агентстве iBrush поняли, что диджитал, он как армия, только круче. Поэтому скорее поздравляйте своих коллег!

Как и где будет покупать поколение Z

Число крупных маркетплейсов постоянно растет. Они громко заявляют о себе и пестрят ассортиментом предлагаемых товаров различных брендов. Но надолго ли сохранится такая тенденция?

Страшилки от клиентов digital-агентств к Хеллоуин

Мы в iBrush провели опрос среди коллег из агентств и выяснили, что же больше всего пугает их. Точнее какие решения и замечания клиентов вызывают в них тихий (или вполне себе громкий) ужас. И это, поверьте, похлеще Пеннивайза и Крюгера. Даже Стивен Кинг тут остался в сторонке отдохнуть.

Прямой эфир