«Я — специалист»: расскажите в комментариях о себе, своём профессиональном пути и достижениях

Привет, специалисты! Отличного воскресенья всем 🤘🏻
Пишите свои и читайте чужие истории в комментариях.
Чат в telegram для специалистов. Приходите и приглашайте знакомых.
И не забывайте — это открытое сообщество: пишите о себе…

Расскажите о себе, своём опыте и достижениях | Создано в сервисе <a href="https://gerwin.io/ru" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Gerwin.io</a>
12K12K показов
1.1K1.1K открытий

Привет, я основатель агентства упаковки Minds. 15 лет помогаю бизнесам расти и быть понятными для клиентов и сотрудников благодаря сильной смысловой упаковке.

Работаю с внешними и внутренними смыслами бизнеса, вижу приоритеты и выстраиваю структуру продуктов. Мой продукт — ясность. Взаимоувязываю разношерстные вещи, разгребаю зоопарк и сонастраиваю элементы системы друг с другом. Нахожу корпоративные ценности и помогаю им вживаться в людей. Доношу ценности бизнеса и делаю так, что у вас покупают.

Самый крутой результат →

Вот таким ОДНИМ ПИСЬМОМ выиграли мини-тендер на 2,2 млн. руб на создание фильма от крупнейшего логистического оператора строек «Газпрома», холдинга «ЛСЕГ» («Логистика Северо-Европейских газопроводов»; 45 млрд.руб. оборота, 1700 сотрудников).

На вопрос, благодаря чему мы выиграли, заказчик ответил, что «мы сразу поняли — эти ребята ясно мыслят и понимают, что нам нужно». Бюджет проекта взяли по верхней границе ценовой вилки (1,7-2,2 млн.).

https://docs.google.com/document/d/1YD_Vnlb51taPsaVGA5m3s511PJj5VqRaZfD9qtuhEKM/edit

Такие письма — это не про щедрую окупаемость, а про заботу к получателю.

Это экологично, свежо и востребовано. Пример: клиент взял заказ на 8 роликов для крупного японского производителя ножей Samura. Благодаря серии писем, мы повысили первоначальный чек в 4 раза: с 300 тысяч до 1,2 млн руб. В Samura просто увидели, что у них на самом деле за продукт (бриллиант!).

Я и мои клиенты — мы не продаем. Мы доносим ценность вашего предложения. Мягко, но убедительно. Мягкие продажи — это для тех, кто понимает, что такое настоящая сила. Когда продажи идут без давления и сопротивления — и на высокие чеки. И клиенты при этом благодарят, поскольку видят пользу.

Доверие = новая искренность.

Хотите так же?
Напишите мне: https://t.me/psmolyakov

Ответить