Когда у клиента есть вопросы к компании, куда он идёт? В Службу поддержки. У Jira есть Jira Service Desk и Jira Service Management, у Trello — шаблоны для досок команд техподдержки. Но Atlassian покинула нас и встал вопрос, куда переходить компаниям, чтобы не потерять скорость и качество обслуживания. Я нашёл ответ — Service Desk от Kaiten.
Вот что хочу сказать — я уже давненько не работаю в SD и практически в шоке от того, насколько шагнул уровень за последние 10 лет.
У нас в своё время такое убожище было — мрак. Так что я предельно рад за сотрудников всех поддержек, которые могут работать с достойным софтом, удобным, продуманным, современным!
Если кто-то из вас прочтёт это — здоровья вам, нервов железных и адекватных заявок (-: