После многолетней ударной работы в Jira переход на Kaiten, скорее всего, пройдёт тяжеловато, но подробные инструкции, понятный интерфейс и сотрудники Службы поддержки (которые, есть у меня такое подозрение, работают в своём же инструменте) помогают освоиться. Да и в целом, если у вас уже выстроена работа, вряд ли могут возникнуть непреодолимые сложности.
Вот что хочу сказать — я уже давненько не работаю в SD и практически в шоке от того, насколько шагнул уровень за последние 10 лет.
У нас в своё время такое убожище было — мрак. Так что я предельно рад за сотрудников всех поддержек, которые могут работать с достойным софтом, удобным, продуманным, современным!
Если кто-то из вас прочтёт это — здоровья вам, нервов железных и адекватных заявок (-:
Да блин, опять реклама? Значит через пару дней опять наплыв клиентов новых и все падать будет, пока мощности не подрубят. Третий раз уже!
Почто реклама? Просто обзор.
Третий раз, кстати, где, у Kaiten?
А большой обзор Kaiten ещё впереди!
Огонь!)
Много денег то хоть заплатили?