Когда у клиента есть вопросы к компании, куда он идёт? В Службу поддержки. У Jira есть Jira Service Desk и Jira Service Management, у Trello — шаблоны для досок команд техподдержки. Но Atlassian покинула нас и встал вопрос, куда переходить компаниям, чтобы не потерять скорость и качество обслуживания. Я нашёл ответ — Service Desk от Kaiten.
Поддержу, но без особой конкретики.
юзал джиру для каскадирования задач, она соответственно помахала ручками.
знакомая летом говорила, что скоро это случится и говорила, что переехала на кайтен.
я также переехал, причём это сделать было очень просто(АПИ ключ и все дела. Заявки перенесли правда не сразу, я аж заволновался))
но сейчас пользую, наверное провентов на 10 их функционала)
но мне всё нравитяс, если продукт отечественный - то пусть он развивается. Также всем советую туда переезжать.
стану миллионером - обязательно куплю у них подписку, а пока халявно сижу))
Круто 👍🏻
Желаю поскорее стать миллионером и начать работать на 120%!