Когда у клиента есть вопросы к компании, куда он идёт? В Службу поддержки. У Jira есть Jira Service Desk и Jira Service Management, у Trello — шаблоны для досок команд техподдержки. Но Atlassian покинула нас и встал вопрос, куда переходить компаниям, чтобы не потерять скорость и качество обслуживания. Я нашёл ответ — Service Desk от Kaiten.
Молодцы! Удачи в развитии. В прошлой конторе удалось перевести процессы на ваш продукт, задачи перестали теряться, стало проще отслеживать статусы. В общем, удобно, только биллинг надо починить. Я уволился, а чеки все ещё мне валятся на почту, хотя просили ТП сменить адрес...
Согласен, система — круть!
А чеков лишних не бывает (-: Мне с пары предыдущих мест работы порой любопытная информация поступает, но там от безалаберности.
Ага, внедрил, а парням теперь мучаться с этим этим «решением» 🙂Группу пользователей на задачу не назначить и в переписке не тегнуть, она раскрывается, это оченьне удобно.