Святая вещь работающего человека — ежедневник.Почему? Если вести правильно, то голова будет разгружена, а дела — делаться.Вы скажете, что "ты же про CRM, зачем тебе бумага?"Мой опыт работы в связке CRM в облаке (любая система с задачками и записями) + ежедневник для ведения дел и клиентов.Плюсы вести записи на бумаге- можно вести в свободном формате, не надо вписываться в жесткие рамки формы для заполнения- разные цвета ручек помогут разбить смысловые блоки, моё любимое- при механическом письме в мозгах происходит магия, которая помогает лучше осознать и запомнить что-то, уложить в порядок- механическое зачеркивание дает больше чувства значимости дела при выполненииМинусы бумажных ежедневников- они могут потеряться и остаться дома/съест собака…, и это, пожалуй самый большой минус- нельзя передать исполнителю то, что написано в вашем ежедневнике автоматически, придется постаратьсяПлюсы вести записи в облаке- доступно с любого устройства- может напомнить о делах- можно делать совместные задачи и история будет сохраняться- есть некий общий формат заполнения, который не даст пропустить важную часть - информации задачи, чтобы исполнитель не переспрашивал недостающие данные- можно собрать статистику работы по задачам и времени, затраченном на нихМинусы ведения дел в облаке- сервисы могут периодически быть недоступными- хорошие сервисы, как правило платные, но есть и бесплатные- придется соблюдать выполнение задач- не у всех есть нормальные сортировки по задачам и клиентамМой опыт ведения записей, который двигает меня к тому, чтобы задачи были завершеныРаз в неделю на одном листе записываю в ежедневник тему и подзадачиСтавлю дату к которой надо закончить, пишу кто её будет делатьЕсли задача в течение недели не сделана, она переезжает на следующий лист, в следующую перепискуАктуализирую 2 раза в день - утром и вечеромЕжедневник тонкий чтобы мало весил и помещался в сумкуЧто делаю в CRMКаждую запись переношу в задачу в CRM, моя команда пользуется Битрикс24, так уж исторически сложилось. Иногда 1 запись разрастается в несколько задач, потому что при детализации по SMART выясняется что чтобы что-то сделать, сначала надо еще что-то изучить и изучение, это отдельная задача на пути к результату.Задачи привязываю к клиенту, сделке, проекту и ставлю ответственных и исполнителейДальше уточняю насколько задача получилась по SMART в части конкретики как и что делать и какой конечный результат, потому что на всех предыдущих этапах у нас уже уточнены время и исполнитель.