Сейчас делаем упор на обратную связь и пытаемся сделать наш сервис удобным для клиентов, поэтому в следующей статье мы расскажем более подробно про сервис и его функционал)
Но в ходе работы над сервисом будем публиковать и то, как мы ищем свою аудиторию и вовлекаем ее в продукт. Так же, эти все этапы работы над сервисом и его продвижением будем освещать в социальных сетях) В следующей статье будут ссылки на них
Здравствуйте! Спасибо за обращение! Передадим разработчикам!
В первом случае если клиенту не нужна аналитика по документу, то мы ему не нужны. Во-втором случае с нами очень просто начать, не нужно никак интеграторов, можно быстро сделать нужные себе шаблоны и начать ими пользоваться, получая аналитику. В будущем возможно сделаем интеграцию с CRM системами, а пока мы нацелены на мелкий бизнес.