Скажу сразу, что я политикой никогда не интересовался, но я уже четыре года интересуюсь активностью бизнеса в социальных сетях.
Когда происходят по настоящему массовые явления, многие пытаются "ухватиться" за актуальную новость.
Два дня назад, пока листал один из каналов, наткнулся на египетскую рекламу IKEA.
Мне показалось это интересным. Я решил посмотреть, какие еще интересные рекламные кампании были за последние несколько месяцев. И вот я готов показать то, что у меня получилось найти.
Я дочитал одну книжку (было нетрудно, скоро все поймешь) и решил написать небольшой отзыв. Расскажу основные идеи, забавные моменты, покидаю фоточки. Отзыв скорее для настроения, чем для невообразимой практической пользы, но о центральных мыслях книги я тоже не забуду.
На сегодня я подготовил перевод саммари по замечательной книге о вирусном маркетинге. Книга подойдет SMM-специалистам, копирайтерам или для общего развития маркетологам. Больше про тексты и контент, чем именно про маркетинг, но интересного довольно много
Я не так давно начал вести канал в Telegram. Примерно месяца три назад. Не скажу, что я гений-эксперт, который научит каким-то великим истинам. Однако я подумал, что если у меня появлялись ошибки — скорее всего, похожие ошибки могут возникнуть у других людей. Именно поэтому я хотел бы поделиться своими наблюдениями.
Я подготовил перевод небольшого интервью с Николасом Вулриджем от Аркадия Буха..
Нашел саммари одной неплохой книги. Статейка длинноватая, да и с переводом пришлось повозиться, но в книге есть интересные идеи.
Не исключаю, что автор сократил много интересных мыслей, но что поделать, такой формат.
Данная статья - перевод статьи от Dennis Shiao. Сразу скажу, что перевод любительский. Я допускаю, что мог допустить какие-либо неточности при переводе или при построении предложений. Заранее прошу прощения за возможные ошибки. Надеюсь, что статья будет интересной для вас
После этой статьи мне захотелось больше узнать про журналистику и сознание новостей. В оригинале она читалась трудновато, но после перевода я понял, что трудность была из-за используемых слов и на русском этой проблемы быть не должно.
Я тут подумал, что у меня есть пара забавных историй. которые я бы мог рассказать. Сегодня я расскажу о том, как мы с другом продавали лимонады на одной из центральных улиц Нижнего Новгорода, почему мы решили этим заняться, как мы это делали и что из этого вышло