Пять советов по digital-маркетингу от юриста

Я подготовил перевод небольшого интервью с Николасом Вулриджем от Аркадия Буха..

Немного о респонденте и отвечу сразу на вопрос: "А почему вообще надо слушать советы какого-то юриста? Это же совсем другая сфера".

Nicholas Wooldridge - юрист, который открыл свою юридическую фирму в Неваде. Как не трудно догадаться, в Америке конкуренция в сфере юридических услугу довольно жесткая. Так что основателю бизнеса приходится быть и жнецом, и жрецом, и на дуде игрецом, и по судам гонять, и с рекламой работать. Интервью скорее о мотивации и настрое, чем о практических инструментах, хотя между срок проскальзывают необычные, но интересные идеи.

Какое-то затянутое приветствие получилось. Наливай кофе и начинаем.

Пять советов по digital-маркетингу от юриста

Если вы попытаетесь вывести свою юридическую компанию на новый уровень онлайн-маркетинга, вы можете чувствовать себя подавленным. Простой взгляд на статистику может вас напугать - перспектива платить до $500 за один клик вам совсем не нравится.

Тем не менее, я видел слишком много юристов, которые вложили значительные средства в их органическую производительность - и успешно. Но в течение некоторого времени оказалось, что все это было только для того, чтобы увидеть, как все их онлайн-активы испаряются после очередного обновления алгоритма Google.

Недавно у меня состоялся разговор с Nicholas Wooldridge, известным юристом, который получает огромную часть своих заказов в интернете.

Я попросил его поделиться секретами его цифровой маркетинговой стратегии. Вот пять советов, которые, по его словам, следует принимать во внимание, если вы серьезно настроены на эффективный маркетинг юридической фирмы или юридического бизнеса в Интернете.

Совет 1: Правильно позиционируйте себя на выбранном рынке.

Вопрос: По данным Американской ассоциации адвокатов, в Неваде насчитывается более 6000 лицензированных адвокатов. Как Вы выделяетесь на таком конкурентном рынке?

Wooldridge: Будь то 6000 или 60 000 адвокатов, это не меняет того факта, что вам нужно вникнуть в правильное мышление и навыки. Вам нужна ниша. Вам также необходимо полностью понять, что онлайн-клиенты очень сильно отличаются от клиентов, которые приходят по знакомству. Клиенты, которых вы получаете онлайн, как правило, более требовательны, они любят ходить по магазинам, они обычно просят за ваши услуги другую цену. Вы также должны ожидать много телефонных звонков и бесплатных консультаций. Даже с безупречной репутацией, ожидайте столкнуться с сопротивлением и недоверием, как вы пытаетесь преобразовать трепетный онлайн контакт в фактического клиента. Вот почему Вам действительно нужно любить свою работу и быть настойчивым, чтобы процветать в долгосрочной перспективе.

Совет 2: Все это работает как единое целое.

Вопрос: Как вы думаете, что является более эффективной формой цифрового маркетинга: органическая выдача или рекламная выдача?

Wooldridge: По моему опыту, все работает. Моя стратегия состоит в том, чтобы использовать подход «тотальности», при котором вы должны быть видны своим потенциальным клиентам просто везде, где они ищут. В связи с этим мне нравится присутствовать в платных поисках (как по брендам, так и по ключевым словам), во всех юридических каталогах и на основных порталах отзывов клиентов, таких как Yelp, Avvo, Lawyers.com и так далее. У нас есть собственная команда, которая управляет нашими органическими кампаниями. В состав группы входят адвокаты, которые отправляют и редактируют контент, подразделение по поисковой оптимизации (SEO), специалисты по просветительский работе, представители СМИ, а также отдел ИТ, который следит за развитием событий. Хотя некоторые компании называют органический трафик «бесплатным», я бы сказал, что инвестиции в органическое продвижение сопоставимы с платным продвижением.

Совет 3: Будьте хорошим адвокатом для своих клиентов, и убедитесь, что эти счастливые клиенты оставляют отзыв.

Вопрос: Есть ли у Вас предпочтительные методы или стратегии маркетинга Вашей фирмы в Интернете?

Wooldridge: Отзывы клиентов или клиентов абсолютно необходимы. Они сродни золоту онлайн-маркетинга. Они не только напрямую влияют на ваш рейтинг, но и обеспечивают отличную точку принятия решения для других потенциальных клиентов. Это не новость, что клиент обычно выполняет поиск по вашему имени, и лучше, чтобы все эти отзывы выстроились в вашу пользу. Я не запрашиваю отзывы. Я также не работаю с агентством по управлению репутацией. На мой взгляд, это пустая трата ресурсов. Вот в чем секрет - делайте свою работу правильно и делайте ее хорошо. Обзоры будут являться естественной оценкой качества Вашей работы.

Имиджевые данные тоже важны. Выделите свой имидж с помощью благодарственных писем и дипломов, чтобы завоевать дополнительное доверие со стороны ваших потенциальных или текущих клиентов.

Совет 4: Используйте цифровой маркетинг в социальных сетях, но делайте это ответственно.

Вопрос: Как вы включаете социальные сети в свои стратегии онлайн-маркетинга?

Wooldridge: В нашей нише услуг по защите от преступности мы решаем проблемы по мере их возникновения. Как таковые, люди обычно обращаются к поисковым системам, а не к социальным сетям, когда ищут адвоката по уголовным делам. Но мы проводим социальные кампании для повышения узнаваемости нашего бренда. Это помогает вашему органическому рейтингу, когда ваш бренд находится в поисковом тренде. Кроме того, мы делаем спонсируемые сообщения, где мы комментируем сенсационные юридические новости.

Совет 5: любите то, что вы делаете.

Вопрос: Какой совет вы бы дали адвокату, заинтересованному в том, чтобы потенциальные клиенты могли найти его в Интернете?

Wooldridge: Без страсти к справедливости я бы никогда не смог добиться этого.

Самое главное - почувствовать желание помочь.

Будь я в зале суда во время громкого судебного разбирательства или в классе йоги, я постоянно напоминаю себе: будь благодарен за то, что ты есть и продолжай помогать другим.

Упорство является ключевым.

Если вы примете и будете следовать этим пяти советам, вы встанете на путь эффективного маркетинга своего бизнеса в Интернете. Тем не менее, я не могу гарантировать ваш успех и не могу сказать со 100-процентной уверенностью, что веб-сайт вашей юридической фирмы попадет на страницу 1 Google. Если вы столкнулись с неудачей, не сдавайтесь. Как сказал Бенджамин Франклин, «энергия и настойчивость побеждают все».

Комментарий

Вот и конец перевода. Пока я с ним возился, заметил пару любопытных идей, которые до нас доходят, но доходят со скрипом. Хотя так-то они о довольно правильных вещах:

Хотя некоторые компании называют органический трафик «бесплатным», я бы сказал, что инвестиции в органическое продвижение сопоставимы с платным продвижением.

Что-правда - то правда. Столько раз слышал про этот легендарный "бесплатный трафик". А когда начинаешь считать сколько работы в написании статей, редактировании, наборе просмотров и т.д. начинаешь думать, что уж лучше контекст настроить и жить себе спокойно. Хотя справедливости ради я видел один раз очень дешевый выход в топ органической выдачи - оптовики сделали калькулятор стоимости на своём сайте, когда все остальные считали в ручную ("У нас же разные скидки и стоимости для разный клиентов кукареку", Б2Б философия), в итоге на сайте началась огромная, по меркам того бизнеса, активность из-за постоянных переходов и расчетов и он попал в топ. Вот и вся история.

Специалисты по просветительский работе

А ведь как иногда не хватает. Может быть я неправильно понял, что автор имел ввиду, но если это люди, которые объясняют что, зачем и как - моё уважение. Не только банки этим грешат, но просто первое, что пришло в голову: когда вижу кучу рекламы "Стать инвестором просто, нажми кнопку купить и продай, когда подорожает", а на деле вопрос в разы сложнее и приходиться потом по кускам собирать со всего интернета. Может быть, сейчас уже все поменялось, я точно не уверен, но когда я начинал разбираться в этом вопросе, банки таким не занимались.

Кроме того, мы делаем спонсируемые сообщения, где мы комментируем сенсационные юридические новости.

Любопытная штука, странно, что слышу о ней в первый раз, я знаю, что крупные бренды этим могут заниматься, но вот для небольшой компании неплохая идея. Если так подумать, инфоповодов в большинстве отраслей предостаточно, стоит такая публикация не сильно дорого, а активности на сайте прибавляет, да и компаний, статьи которых публикуют в каких-нибудь хороших изданиях, не так много. Неплохое конкурентное преимущество получается.

Вот и все, как говориться, спасибо за внимание.

P.S. Я веду свой небольшой канал в Telegram, делаю переводы статей или саммари, пишу про всякие интересные события связанные с маркетингом и рекламой.

Мне всего 27 человек не хватает до 1000 читателей. Я буду очень рад такому значительному для меня событию, так что залетай, ты сделаешь мне очень приятно.

88
1 комментарий

Добрая статья, хотя и поверхностная 

1
Ответить