Wooldridge: По моему опыту, все работает. Моя стратегия состоит в том, чтобы использовать подход «тотальности», при котором вы должны быть видны своим потенциальным клиентам просто везде, где они ищут. В связи с этим мне нравится присутствовать в платных поисках (как по брендам, так и по ключевым словам), во всех юридических каталогах и на основных порталах отзывов клиентов, таких как Yelp, Avvo, Lawyers.com и так далее. У нас есть собственная команда, которая управляет нашими органическими кампаниями. В состав группы входят адвокаты, которые отправляют и редактируют контент, подразделение по поисковой оптимизации (SEO), специалисты по просветительский работе, представители СМИ, а также отдел ИТ, который следит за развитием событий. Хотя некоторые компании называют органический трафик «бесплатным», я бы сказал, что инвестиции в органическое продвижение сопоставимы с платным продвижением.
Добрая статья, хотя и поверхностная