Пример из жизни. Мужчина подходит к банкомату. Когда он прикладывает карту, банкомат автоматически определяет, что владелец карты ― мужчина, и меняет приветственный экран ― на нем появляется симпатичная девушка. В маркетинге принято, что мужчине приятнее коммуницировать с женщиной, так он получит больше положительных эмоций (понятно, что это не всегда так и многое зависит от сферы бизнеса). Такая подстройка ― инструмент Customer Experience в чистом виде. Однако при снятии денег банкомат выдает ошибку. Клиент повторяет операцию один раз, потом второй, но ошибка не исчезает. В итоге он не может получить наличные. В приложении банка на карте отделений нет информации, что банкомат сломан. Когда его починят, неизвестно. Чем заканчивается история: клиент расстроен, что не смог сделать то, что хотел. Он недоволен сервисом, и никакая красивая девушка на экране его не развеселит.