Евгений Кузнецов

+428
с 2019

Co-founder в WIM.Agency. Делюсь опытом в бизнесе и маркетинге. Здесь могла бы быть ваша реклама 👆

77 подписчиков
30 подписок
Главные тренды дизайна, с которыми вы сделаете крутой креатив

Стоит ли гнаться за модой — решать вам, но у свежих дизайн-решений больше шансов зацепить взгляд пользователя. Запоминайте 8 трендов, которые будут в актуальны в этом году.

Главные тренды дизайна, с которыми вы сделаете крутой креатив
5858
Что спросить у заказчика ДО того, как начинать работу над дизайном. Брифы для разных типов макетов

Часто заказчик сам не до конца понимает, что ему нужно и какую информацию ждет исполнитель. В статье вы найдете список вопросов для брифа, который поможет понять задачу и сделать классный макет.

Что спросить у заказчика ДО того, как начинать работу над дизайном. Брифы для разных типов макетов
1111
Как общаться с коллегами, чтобы они тебя точно возненавидели

Как себя вести, чтобы дорогие коллеги считали тебя токсиком и старались контактировать с тобой как можно реже? Хамить, критиковать и раздражать. Но на самом деле лучше поменять свое поведение и стать адекватным. Обсуждаем правила экологичной коммуникации в этой статье.

Как общаться с коллегами, чтобы они тебя точно возненавидели
6666
Взрослые игры: почему геймификации в маркетинге и HR так привлекают людей

Конкуренция растет, привлечь внимание к бренду становится сложнее, и компаниям приходится искать новые способы общения с аудиторией. Один из таких способов знаком нам с самого детства — это игра.

Взрослые игры: почему геймификации в маркетинге и HR так привлекают людей
11
Сменить направление или повысить квалификацию: 9 причин изучать CRM-маркетинг в 2022 году

После пандемии лояльность и пользовательский опыт вышли на первый план. Чтобы исходящие от бренда сообщения были эффективны, нужны CRM-стратегия, CJM, сегментация ЦА и, наконец, — CDP-платформа, которая автоматизирует процесс отправок. А для настройки всего перечисленного нужны люди.

Сменить направление или повысить квалификацию: 9 причин изучать CRM-маркетинг в 2022 году
55
Как продвигать продукт в сегменте даркмаркета, когда почти всё запрещено? Сделать ставку на 1st Party Data

Рекламный рынок постепенно отказывается от cookie-файлов, а юзеры часто недовольны, что информация о них попадает в «чужие» руки. Но как тогда получать пользовательские данные, чтобы успешно продвигать продукты? Берем пример с даркмаркета, который давно живет с массой ограничений и знает, что будущее маркетинга за 1st Party Data.

77
Как перейти на другую ESP/CDP-платформу. Алгоритм действий и советы по переезду

Многие платформы ушли с российского рынка, поэтому перед бизнесом встал вопрос поиска других CDP-решений. Но такая необходимость может возникнуть и по другим причинам — например, если сменилось руководство компании или появились новые задачи.

Как перейти на другую ESP/CDP-платформу. Алгоритм действий и советы по переезду
77
5 принципов эффективного директ-маркетинга для фармбренда

Несмотря на ограничения и неопределенность, фармкомпании продолжают работать в штатном режиме и строить коммуникации с клиентами. Большинство брендов сейчас задумываются об оптимизации расходов на рекламу — для этого необходимо повысить результативность CRM-маркетинга.

5 принципов эффективного директ-маркетинга для фармбренда
11
Российский сервис коротких ссылок, который поможет сократить затраты на SMS-рассылки

С зарубежными сервисами для сокращения ссылок возникли проблемы — теперь невозможно оплатить подписки, чтобы генерировать тысячи ссылок для бизнеса. Мы же давно создали аналог — рассказываем, в чем отличия нашего сервиса от других подобных решений.

Российский сервис коротких ссылок, который поможет сократить затраты на SMS-рассылки
44
Тренды в дизайне email-рассылок 2022
Тренды в дизайне email-рассылок 2022

Даже в такое непростое время дизайн остается важным элементом коммуникаций и помогает доносить до пользователей ценности компании. Смотрим, что будет популярно в дизайне рассылок и не только в этом году.

88
Как считать рентабельность проектов в агентстве — вплоть до каждой задачи

Мы сделали автоматический отчет, который показывает, насколько эффективно сотрудники тратят рабочее время и что именно влияет на маржинальность проектов и прибыль бизнеса.

Как выглядит отчет — можете перейти по ссылке и изучить все его возможности
4545
Как мы создали свой курс, какие ошибки совершали, к чему пришли. И стоило ли это того

Честная история в пяти главах о том, как создать качественный онлайн-курс с нуля. Спойлер: это совсем непросто.

Как мы создали свой курс, какие ошибки совершали, к чему пришли. И стоило ли это того
2323