Co-founder в WIM.Agency. Делюсь опытом в бизнесе и маркетинге. Здесь могла бы быть ваша реклама 👆
Если речь идёт о самой презентации, то формат конечно редактируемый. Но иногда бывает, что заказчик вставляет jpeg в презу и думает, что с этим можно работать.
такое тоже бывает, но, если начать с технических вопросов, то обычно получается «раскачать» заказчика и узнать нужную инфу
может, все-таки стоит прочитать?)
согласен, уважение — это основа
тоже боль)
не всегда важно что ты сказал, важно как)
отличная идея, многим элементарно не хватает культуры
Именно так, мы стараемся выслушивать все мнения, даже если оно отличается от мнения руководства, и на их основе принимать решения.
Тут скорее не речь о вопросах вообще, а именно о тех вопросах, которые задаются от лени и невнимательности.
Да, бывает цветность 6+6 и даже 7+7, но это уже специфичный момент. Цель статьи — дать начинающим дизайнерам и менеджерам базовое понимание для углубленного изучения при необходимости.
По цветовым профилям — к сожалению, если их не запросить, то снижается вероятность, что клиент "в финале увидит именно то, что он утвердил на этапе создания макета". Да, цветовые профили можно запросить самостоятельно в типографии, где клиент планирует печатать макет. В разных ситуациях можно действовать по-разному, главное помнить про этот момент.
Насчет остальных пунктов — вы правы, спасибо, что заметили, внесли коррективы)