P.S. Также курс играет важную роль внутри агентства — помогает обучать и повышать квалификацию сотрудников. Мы сейчас в стадии активного роста и безостановочно нанимаем новых ребят, а каждый из команды WIM может пройти курс абсолютно бесплатно. И правда очень приятно видеть, как после прохождения уроков коллеги применяют знания на практике, предлагают что-то интересное для своих клиентских проектов и находят успешные решения.
Курс - наше общее детище, также спасибо каждому из спикеров агентства (Ольге Чемм, COO WIM.Agency, Любови Яровой, Strategic Consultant, Валерии Парамоновой, Account director, Владимиру Колеватых, Group Head & Game Dev, Кристине Гордиенковой, Art Director, Екатерина Воробьевой, Senior Account Manager, Ксении Ножкиной, Head of Copyrighting, Алине Большаковой, Senior Project Manager, Марии Кочеровой, Campaign Manager.)
Сразу чувствуется, что идея MVP вам ни разу не близка.
Круто, что вывезли тему, продукт выглядит дорогим и красивым
Теперь главный вопрос - где цифры? Сколько что стоило?
Очень широкий охват вашего опыта, интересно для изучения, спасибо!
Есть несколько вопросов:
1. Было ли что-то, что прошло даже лучше, чем вы ожидали?
2. Во время курса всё общение между участниками и преподавателями шло через платформу или были ещё каналы для общения?
3. Какая статья расходов оказалась в итоге самой большой для проекта?
4. Собирали ли вы информацию о затраченному на проект времени со спикеров?
Спасибо за вопросы!
1. Некоторые каналы сработали значительно лучше, чем ожидалось.(фейсбук - группы, телеграм-каналы). Также порадовала готовность спикеров (коллег и партнеров) подключиться к созданию курса и поделиться практическими знаниями. Сейчас курс обновляется, и мы готовим материалы с новым спикером, т.е. на данный момент у нас уже 14 спикеров. Еще для нас была важна готовность ЦА проходить кастдев - очень ценно получить информацию о потребностях и болях из первых уст.
2. Общение шло в том числе через кураторов, в некоторых случаях спикеры напрямую общались с учениками.
3. Самая большая статья расходов - производство контента: дизайн и верстка материалов: переделки лендингов, письма, презентации.
4. Собирали у тех, кто в штате, но рекомендуем собирать информацию у всех.
Что такое CRM - маркетинг?
Знаю что такое маркетинг, знаю что такое CRM как программа, знаю что такое менеджмент, проектный менеджмент.
Можно как-то раскрыть понятие «CRM - маркетинг»?
Иван, спасибо за вопрос. Давайте разберемся в базовых понятиях, которые часто путают.
CRM — управление взаимоотношениями с клиентами. CRM в этом смысле — это не программа и не технология, скорее, суть клиенто-ориентированного подхода в рамках бизнеса. Простыми словами: компания фокусируется на клиенте и делает максимум, чтобы наладить с ним отношения. В некотором роде стремится «заслужить» его признание с помощью хорошего сервиса, заботы и внимания к деталям. CRM помогает привлекать новых клиентов и взаимодействовать с текущими покупателями. Если клиент лоялен к бренду, то его проще удерживать, и он будет покупать у компании снова и снова.
CRM-маркетинг — это продвижение компании, базирующееся на взаимоотношениях с клиентами.
За счет чего компания выстраивает хорошие отношения? Во многом за счет персонализации — сбора и анализа данных по каждому клиенту. Смысл в том, чтобы взаимодействовать с «нужным» пользователем в удобном ему месте (канале) и в правильный момент. И здесь не обойтись без CRM-системы.
CRM-система — программное обеспечение, которое собирает и хранит базу с данными о клиентах и продажах. В системе можно посмотреть всю историю отношений с тем или иным покупателем и вообще все, что компания знает о нем. Без CRM-системы невозможно выстроить отношения с тысячами, сотнями тысяч клиентов в большой компании. CRM-система может быть интегрирована, например, с CDP-платформой, которая в свою очередь (на основе big data) включает / выключает определенные каналы, автоматизирует цепочки коммуникаций и проводит анализ всех взаимодействий.
Как важно, что вы поделились не только удачными моментами, но и факапами) такая информация особенно ценна!
Надеемся, что информация была полезной, чтобы не повторять наших ошибок.