Очень широкий охват вашего опыта, интересно для изучения, спасибо!
Есть несколько вопросов: 1. Было ли что-то, что прошло даже лучше, чем вы ожидали? 2. Во время курса всё общение между участниками и преподавателями шло через платформу или были ещё каналы для общения? 3. Какая статья расходов оказалась в итоге самой большой для проекта? 4. Собирали ли вы информацию о затраченному на проект времени со спикеров?
1. Некоторые каналы сработали значительно лучше, чем ожидалось.(фейсбук - группы, телеграм-каналы). Также порадовала готовность спикеров (коллег и партнеров) подключиться к созданию курса и поделиться практическими знаниями. Сейчас курс обновляется, и мы готовим материалы с новым спикером, т.е. на данный момент у нас уже 14 спикеров. Еще для нас была важна готовность ЦА проходить кастдев - очень ценно получить информацию о потребностях и болях из первых уст. 2. Общение шло в том числе через кураторов, в некоторых случаях спикеры напрямую общались с учениками. 3. Самая большая статья расходов - производство контента: дизайн и верстка материалов: переделки лендингов, письма, презентации. 4. Собирали у тех, кто в штате, но рекомендуем собирать информацию у всех.
Очень широкий охват вашего опыта, интересно для изучения, спасибо!
Есть несколько вопросов:
1. Было ли что-то, что прошло даже лучше, чем вы ожидали?
2. Во время курса всё общение между участниками и преподавателями шло через платформу или были ещё каналы для общения?
3. Какая статья расходов оказалась в итоге самой большой для проекта?
4. Собирали ли вы информацию о затраченному на проект времени со спикеров?
Спасибо за вопросы!
1. Некоторые каналы сработали значительно лучше, чем ожидалось.(фейсбук - группы, телеграм-каналы). Также порадовала готовность спикеров (коллег и партнеров) подключиться к созданию курса и поделиться практическими знаниями. Сейчас курс обновляется, и мы готовим материалы с новым спикером, т.е. на данный момент у нас уже 14 спикеров. Еще для нас была важна готовность ЦА проходить кастдев - очень ценно получить информацию о потребностях и болях из первых уст.
2. Общение шло в том числе через кураторов, в некоторых случаях спикеры напрямую общались с учениками.
3. Самая большая статья расходов - производство контента: дизайн и верстка материалов: переделки лендингов, письма, презентации.
4. Собирали у тех, кто в штате, но рекомендуем собирать информацию у всех.