Подводя итог, отметим необходимость реализации стратегии всей командой организации. Консультируя бизнесы из разных отраслей, мы постоянно видим на практике их пути развития и можем сравнить скорости. Компании, которые всей командой двигаются в рамках реализации стратегии, сверяются с ней и регулярно корректируют ввиду меняющихся внешних и внутренних условий, развиваются намного быстрее, чем те, которые держат стратегию “в голове у собственника”. А те собственники, которые вывели свои компании на международный рынок, не смогли бы это сделать, если бы не “гребли” в одном направлении с сотрудниками. Часто именно с аудита стратегии и такой “синхронизации” собственника, менеджмента и сотрудников мы и начинаем работу с нашими клиентами, что дает качественный скачок в развитии.
SWOT-анализ действительно забросили. Проблема в том, что его используют как чек-лист, а это очень глубокий и действенный инструмент.
Самые эффективные инструменты-простые
многие даже хотят его исключить из сценария страт. сессии, но без него нет полноценного анализа. Главное знать всю механику, в статье, конечно, ее не отразила.
Старый морской волк настаивал бы на термине "ходит" в первом случае. Потому что что? Потому что плавает то, что не тонет ;)
А во втором можно оставить и "плавающих", если вы конкурентов совсем не уважаете )))
Да, морским волкам про плавание лучше не говорить, они жестов реагируют)))
Принимаю) конкурентов любим, они дают возможность расти!
Спасибо за статью