TeachLine

+13
с 2019
1 подписчик
26 подписок
Быть интересным: интервью с экспертом о том, как продвигаться брендам в TikTok

TikTok изначально казался чем-то непривычным, странным и малоприменимым к бизнесу. «О каком бизнесе в этой соцсети может идти речь, когда там одни школьники и их танцы?» – так говорило большинство бизнесменов еще совсем недавно, но сегодня мы точно знаем, что там есть возможности для развития бизнеса, личного бренда и продаж, как и в других соцсетя…

Влад Лапин – психолог и TikTok-блогер с аудиторией на канале более 140 000 подписчиков, развивающий свой личный бренд
Как «Текстерра» создала учебный центр и собрала кучу шишек

Мы в маркетинговом агентстве «Текстерра» очень хотели получить новых прокаченных сотрудников, но почему-то они не стояли у нашего забора с грустными глазами, готовые на все. Мы уютненько квартируем в Московской области, это выгодно. Однако в кадровом отношении вокруг – выжженная пустыня.

88