Anton Tokarev

+12
с 2019
1 подписчик
26 подписок

Привет, я бы пошел по следующему пути:
1. Зарегистрируйтесь на crunchbase.com (7 дней бесплатно, можно последовательно делать несколько триалов с разных карт);
2. Откройте отчет c компаниями;
3. Через фильтр выводите те, который находятся в стадии Pre-seed и Seed (первый - на этапе идеи или MVP, вторые - MVP);
4. Сделайте хороший шаблон письма, делайте ресерч по компаниям (в первую очередь смотрите стеки технологий), и связывайтесь (эмейлы + линкедин), эмейлы есть в том числе на кранчбейсе (но не на бесплатном тарифе, вроде). Тем не менее, найти их очень просто.
5. Сделаете 100 коммуникаций - со 100% вероятностью обеспечите себе фул загрузку по хорошей ставке.

10

Сергей, привет
В первую очередь - красавцы, что сделали, 1 в любом случае лучше, чем 0. 

Я также связан и с разработкой, и с волонтерством, поэтому попробую расписать основные проблемы, которые вам предстоит решать.

1. Монетизация - во-первых, все крупные рекламные системы запрещают мотивированный трафик, а это не только тот, где вы платите юзерам за клики (что итак довольно глупо, потому что клики стоят копейки), но и где вы пишете что-то вроде "по ссылке вас ждет что-то крутое" над блоком. 
Даже если игнорировать запрет, рекламные системы - умные. Они видят конверсию рекламных блоков, и если у вас люди просто смотрят, не совершая целевых действий дальше по цепочке - за такую рекламу вам сначала будут резать ставки до минимума, а потом отключат.

2. Привлечение трафика - на органику из гугл плея на благотворительное приложение получить сложно. Кроме того, там будет написано, что в приложении есть реклама, что просто отвернет целевых пользователей. О платном трафике речи нет - никогда не сойдется экономика. Остается пиар на площадках, которые в рунете можно пересчитать по пальцам 2 рук. На 1 из них вы уже написали. Пиар в волонтерских сообществах достаточно бесполезен, так как там люди в основном итак последние трусы отдают при первой возможности.

3. Психология - мы с женой, наверное, десятки часов потратили на обсуждение подводных камней волонтерства после того, как много лет в этом жили. Если интересно - можно послушать интервью с Митей Алешковским, посмотреть выпуск Редакции и пр. Если коротко - альтруизма на самом деле почти не существует. Люди, когда жертвуют и помогают, в первую очередь хотят чувствовать себя хорошими и нужными. Что абсолютно нормально, помощь хуже от этого не становится. Просто говорю это к тому, что от того, что человек просмотрел 3 рекламных ролика в день, он нужных ему эмоций от занятий благотворительностью не получит. Понимаю, что вышесказанное может вызвать смешенные чувства, но побуждаю проанализировать глубинную мотивацию.

Чтобы оставить позитивный след, могу написать, чем закончились мои изыскания на тему того "как продакту внести лепту в волонтерское дело".

Прежде всего, вы не один в поле. 

Есть крупные компании, которые и помогают деньгами/кормами/лекарствами, и делают приложения/сервисы/просветительские проекты. 

У тех же брендов есть собственный трафик, и они как инструмент пиара готовы делать волонтерские проекты.

Мои выводы в данном случае такие:
1. Лучше объединять усилия. Найти бренд, у которого есть клиентская база, и вместе с ними сделать акцию помощи животным. Будет это веб, мобаил или что-то еще - не так важно.
2. Что касается конкретных продуктовых идей - я пришел к тому, что самое действенное - делать сайт или приложение каталог для конкретных приютов. Обучать волонтеров, чтобы добавляли собак, указывали нужды, и тех, кто приезжает в приюты, мотивировали пользоваться. Со временем добавлять функционал кураторства с месячной подпиской и другие монетизационные фишки. Так, мелкими шагами будет формироваться ядро аудитории, а дальше, как обычно:
- обкатываете на 1 приюте;
- подключаете еще 10;
- становитесь заметными, вам звонит помощник Олег, делаете коллабу "Псы Тинькова" и понеслась. 

Желаю успехов!)

1

Я думаю причина такой реакции на их цены в том, что ты привык работать с вебмастерами, и у тебя перед глазами автоматически появляется паттерн с личным кабинетом, куда можно закинуть баланс, после чего оттуда эти копеечки потихоньку списываются.
Наверное поэтому тут в комментах так много людей писали про ЦА - что малому бизнесу такая штука не нужна (им бы обычный таргет настроить), и что автоворонки - продвинутый инструмент для средних-больших маркетинговых отделов (не соло предпринимателям. Соло даже если это нужно - то как услуга, где за него все сделают/настроят/подключат, то есть "под ключ" (а тестировать спрос на это можно до запила своего продукта на чужом конструкторе, продавая саму услугу автоворонки под ключ).
Соответственно, там классическая история с инвойсами-бухгалтерами и пр. 
То есть - они не свои копеечки вкладывают, им (в разумных пределах) все равно, сколько стоит сервис, им надо просто платежку отправить бухгатеру и все.
В РФ наверное с этим сложнее, так как ни у кого нет денег, но в Европе/США так.

*Не пытаюсь умничать, знаю как больно читать комменты, когда уже вложил деньги в rnd, максимально хочу помочь)

2

Алексей, а ты за судьбой leloo.ai следил/следишь? Я смотрел его от лица компании, в которой работал, вроде как у них очень обширный функционал, хорошая поддержка, сеилзы и пр; На ютубе их рекламы было море, сейчас вроде не видно. Вы от них отстроились как-то в плане фичей или утп?

1

На самом деле почти для всего уже есть свои конструторы, которые легко интегрируются не только в вп, но и в принципе в любой хтмл код, и расчитаны на непродвинутых юзеров, у которых нет компетенций заказать разработку. Кастомные формы - вот статья с подборкой от vc https://vc.ru/services/80723-luchshie-konstruktory-form-russkoyazychnye-i-angloyazychnye-servisy , квизы - https://quizterra.com/ , тут куча типов и функций. Для квиз сайтов/лендингов тоже есть отдельные конструкторы с нативными билдерами.