Популярная грузинская минеральная вода «Боржоми» («IDS Borjomi Georgia» входит в состав «IDS Borjomi International», принадлежащей российской структуре «Альфа-Групп») вышла на рынок США и запустила симпатичную рекламную кампанию со слоганом «На вкус как природа. Ты просто забыл, какая природа на вкус». Кампанию разработало агентство Battery.
Netflix, который уже не первый месяц жалуется на падение прибыли, пошел на крайние меры. Для презентации нового сезона «Обители зла» сценаристы поместили человека в стеклянный бокс прямо на глазах у жителей и туристов Санта-Моники(Калифорния, США) и за несколько часов превратили его в зомби-каннибала. Вот как это было:
«Сегодня вечером я буду есть!», —так называется новая рекламная кампания сервиса доставки еды Uber Eats. В рекламном видеоролике новинки все, как в жизни: доставщик приносит еду и звучит дверной звонок. Но именно это обстоятельство и вызвало возмущение сотен американцев.
Volkswagen выпустил ролик с новым электромобилем и старой, в хорошем смысле, знакомой. Героиня рекламы 2010 года, пожилая любительница быстрой езды вернулась спустя много лет. Motive agency&production посмотрели ролики.
Свет, запах, вкус, тактильные ощущения – эти факторы влияют на рост продаж. Как их используют ритейлеры для увеличения среднего чека и побуждения покупателя приобрести что-то в магазине?
Уже давно «Валерий Меладзе» и «Дима Билан» не обзванивают потенциальных клиентов сети ювелирных магазинов Sunlight и давно никто не пугается «полного закрытия всех магазинов и ликвидации остатков». Но Новый год компания начала с неприятного события: арбитражный суд Хакасии поддержал позицию регионального управления ФАС, признавшего рекламную…
Компания Expanscape создала нечто, что больше похоже на технику из фантастических фильмов, нежели на реальный ноутбук. Прототип ноутбука называется Aurora 7 (это – рабочее название). Внушительный черный корпус, похожий на ноуты из 90-х, снабжен шестью (!) дополнительными дисплеями. Они выдвигаются во все стороны от основного экрана, каждый из…
Недавно в Uniqlo над примерочными заметили камеру. Девушка выбрала пару вещей и пошла в примерочную, задёрнув шторку, но этого оказалось недостаточно, чтобы скрыться ото всех. Когда она подняла голову, то увидела направленную на себя видеокамеру. Вступать в диалог с сотрудниками магазина покупательница не стала и выразила недовольство в Instagram.