Добро пожаловать, нетерпеливые!

Burger King приоткрывает свою сеть во Франции и запускает очередную юморную рекламу

Motive agency&production всегда с удовольствием следит за рекламой этой сети ресторанов, потому что маркетологи компании дают волю своему чувству юмора.

Новая рекламная кампания призвана сообщить об открытии сети в посткарантинной Франции в формате drive-thru – заказ из окна автомобиля.

Если вам приходилось просыпать на сидение автомобиля картошку или жирными руками браться за руль, вы быстро поймете, о чем идет речь:

Durée de vie d'une commande : un feu rouge. https://t.co/86tPDiUaQr

Рекламную кампанию подготовило агентство Buzzman (Париж), которое часто работает с европейскими подразделениями Burger King.

Впрочем, серьезные вопросы Burger King тоже волнуют. Компания разработала новый проект ресторанов, который учитывает специфику жарких стран и позволяет соблюдать дистанцию. Например, заказ можно забрать и съесть в машине, но не под палящим солнцем, а заранее забронировав через приложение место под солнцезащитным тентом. Заказ из автомобиля тоже станет удобнее – появится несколько параллельных линий для машин. Будет сделано больше мест снаружи, но новые рестораны лишатся детской площадки. Заказ, сделанный через приложение, можно будет забрать из специальной ячейки, похожей на постомат.

В следующем году такие рестораны откроются в Майами и в некоторых странах Латинской Америки.

2121
7 комментариев

на фотках порше из каршеринга

8
Ответить

Как и в предыдущий раз – отвратно.

4
Ответить

Может кто то подскажет: существует ли где то Бургер Кинг с нормальной, относительно вкусной едой? Потому как в рыгаловках этой сетки, а которых лично мне довелось побывать, вместо еды вручают высер. Или слово "воппер" это и переводится как "высер"? 

2
Ответить

Это статья в разделе "Маркетинг", рестораны и качество еды можно обсудить в разделе "Еда"

1
Ответить

Первая реакция на фото с пятнами и крошками: фуууу

Ответить

идея для их следующей рекламы: 💩 на унитазе

Ответить