Вы просто забыли, какая природа на вкус: «Боржоми» запускает рекламную кампанию в США
Популярная грузинская минеральная вода «Боржоми» («IDS Borjomi Georgia» входит в состав «IDS Borjomi International», принадлежащей российской структуре «Альфа-Групп») вышла на рынок США и запустила симпатичную рекламную кампанию со слоганом «На вкус как природа. Ты просто забыл, какая природа на вкус». Кампанию разработало агентство Battery.
Кампания базируется на том, что у минеральной воды необычный вкус. В небольших рекламных роликах «Боржоми» пробуют два человека, одному из которых ее вкус нравится, а другому нет.
«Только 1 из 2 человек любит ее» — утверждается на сайте производителя. Удачный рекламный посыл, так как вкус, действительно, «Боржоми» может показаться непривычным для тех, кто не пил ее с детства. Зато для многих дегустация воды может стать определенным соблазном, испытанием, экспериментом. А те, кому вкус понравился, могут почувствовать себя избранными.
Кроме того, приложение AR Borjomi благодаря дополненной реальности позволяет «оживить» оленя, нарисованного на бутылке. Тем, кому не понравится вкус, может понравиться такое развлечение.
Комментарий недоступен
Надо было им там штаб-квартиру открывать, а не во Флориде
Смело. У амеров разве есть культура потребления минералки? Они c детства пьют газировку (Soda Water) и воду из-под крана (Tap Water), так как она у них очень чистая. Ну и всякие понтовые Voss’ы и Evian’ы (Still Water).
Я не знаю представлен ли вообще этот сегмент вне СНГ. St Pellegrino например не имеет никакого выраженного вкуса. Ни разу не пробовал иностранную воду похожую на Боржоми или Есентуки 4, а они оч и оч круты как по мне
«Америка находится на грани водной катастрофы и это не преувеличение, - предупреждает активист-эколог Рикардо Пейрес, изучающий питьевую воду более трёх десятилетий. – К самой воде претензий нет. У нас достаточное количество пресных источников, которые стабильно пополняются силами природы. Проблема в трубопроводной инфраструктуре, которая не менялась десятилетиями, а в некоторых регионах – столетиями. Тысячи миль труб имеют слой грязи в 10 дюймов».
Да хрен с ней, с минералкой, я не понимаю как люди пьют просто газированную простую воду. Это капец какой-то.
Судя по всему, она и будет позиционироваться в премиальном сегменте с Fiji и St Pellegrino
вопрос в объемах. Внезапно в СевАмерике стало популярно за последние 10-15 лет молоко не животного происхождения, либо безлактозное. На этом хайпе те же шведы из OATLy milk теперь есть почти в каждой продуктовой сетке магазинов
Tap water очень чистая — это вы сами придумали?
В настоящее время единственным производителем минеральной воды «Боржоми» является компания «IDS Borjomi Georgia», которая входит в состав «IDS Borjomi International», принадлежащей российской структуре Альфа-Групп (ранее — компания «Georgian Glass & Mineral Water Co»).
Покупайте отечественное!
Привезите мне Рычал-су! Есть специалисты, кто похожую воду в Америке находил?
Как вы ее пьете? Вам серьезно нравится?
Очень классная вода, поддерживаю
Топ вода, не такая соленая как Ессентуки, но при этом с выраженным вкусом.
Не нравится боржоми, пью только Ессентуки.
Из штата Кентукки?
Комментарий недоступен
* Buongiorno
Как-то сомнительно, что американцам зайдёт такой вкус и устаревающий дизайн. К тому же без возможности вторичной переработки бутылок...
Комментарий недоступен
Конечно, они-то привыкли пить всякие Спрайты и энергетики, сжигающие пищеварительный тракт, из-за чего проблема рака в США стоит особенно остро. Да впрочем это их проблемы... А у нас, я бы запретил энергетики в принципе, они гораздо опаснее для здоровья чем курение.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Свою минералку они «крутят» в Америке с 2013 года. Видимо, не очень успешно.
Она вроде всегда без газа, естественной газации. Иногда больше, иногда меньше.
Редко что-то в последнее время вижу хорошую рекламу, последнее что помню реклама Tide с суперкубка позапрошлого года. Неожиданно неплохая реклама от Боржоми.
Это реклама Old Spice, в которую прифотошопили стиральный порошок.
я приносил воду Боржоми на работу в офис у нас в канаде, и среди моих коллег она называлась "battery acid" - то есть, "кислота из аккумулятора"
впрочем, пили они ее охотно - говорили, что вставляет не хуже энергетических напитков
🤣👍🏿
Я бы не сказал что за ней очередь ну вот стоит на прилавках значит берут, штат Вашингтон Сиэтл...
Упаковка из 12 бутылок выходит $19.99 больше берёшь выходит дешевле...
У меня у одного сразу отсылка в голове к: «попробуй обе и реши, на чьей стороне ты?»
нужна похожая реклама для отечественного рынка, только один из стеклянной бутылки пусть пьет, а другой из пластиковой
Поздно пить Боржоми, когда почки отпали...
Боржом попьём поржём
А как быть уверенным в подлинности напитка? Вроде была слава самой разливаемой в подвале? Кто подскажет?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Надеюсь, что зайдет-)
Вопросик, а что в статье делает отссылка к оленю из новогодной кампании 2018-19 года? В чем суть, если эти бутылки больше не продаются?
Правда? На официальном сайте олень на главной странице, видимо, так часто обновляют =) Хотя все равно хорошая идея
Мало того, что стырили идею у производителя вина, так ещё и не хватило средств обновить сайт?
Ээээ... в грузии есть олени? не ну я всегда думал что сака олень...