Вы просто забыли, какая природа на вкус: «Боржоми» запускает рекламную кампанию в США

Популярная грузинская минеральная вода «Боржоми» («IDS Borjomi Georgia» входит в состав «IDS Borjomi International», принадлежащей российской структуре «Альфа-Групп») вышла на рынок США и запустила симпатичную рекламную кампанию со слоганом «На вкус как природа. Ты просто забыл, какая природа на вкус». Кампанию разработало агентство Battery.

Кампания базируется на том, что у минеральной воды необычный вкус. В небольших рекламных роликах «Боржоми» пробуют два человека, одному из которых ее вкус нравится, а другому нет.

«Только 1 из 2 человек любит ее» — утверждается на сайте производителя. Удачный рекламный посыл, так как вкус, действительно, «Боржоми» может показаться непривычным для тех, кто не пил ее с детства. Зато для многих дегустация воды может стать определенным соблазном, испытанием, экспериментом. А те, кому вкус понравился, могут почувствовать себя избранными.

Кроме того, приложение AR Borjomi благодаря дополненной реальности позволяет «оживить» оленя, нарисованного на бутылке. Тем, кому не понравится вкус, может понравиться такое развлечение.

Вы просто забыли, какая природа на вкус: «Боржоми» запускает рекламную кампанию в США
6464
71 комментарий

Комментарий недоступен

37
Ответить

Надо было им там штаб-квартиру открывать, а не во Флориде

2
Ответить

Смело. У амеров разве есть культура потребления минералки? Они c детства пьют газировку (Soda Water) и воду из-под крана (Tap Water), так как она у них очень чистая. Ну и всякие понтовые Voss’ы и Evian’ы (Still Water).

19
Ответить

Я не знаю представлен ли вообще этот сегмент вне СНГ. St Pellegrino например не имеет никакого  выраженного вкуса. Ни разу не пробовал иностранную воду похожую на Боржоми или Есентуки 4, а они оч и оч круты как по мне

9
Ответить

 и воду из-под крана (Tap Water), так как она у них очень чистая«Америка находится на грани водной катастрофы и это не преувеличение, - предупреждает активист-эколог Рикардо Пейрес, изучающий питьевую воду более трёх десятилетий. – К самой воде претензий нет. У нас достаточное количество пресных источников, которые стабильно пополняются силами природы. Проблема в трубопроводной инфраструктуре, которая не менялась десятилетиями, а в некоторых регионах – столетиями. Тысячи миль труб имеют слой грязи в 10 дюймов». 

2
Ответить

Да хрен с ней, с минералкой, я не понимаю как люди пьют просто газированную простую воду. Это капец какой-то.

1
Ответить

Судя по всему, она и будет позиционироваться в премиальном сегменте с Fiji и St Pellegrino

1
Ответить