Вы просто забыли, какая природа на вкус: «Боржоми» запускает рекламную кампанию в США

Популярная грузинская минеральная вода «Боржоми» («IDS Borjomi Georgia» входит в состав «IDS Borjomi International», принадлежащей российской структуре «Альфа-Групп») вышла на рынок США и запустила симпатичную рекламную кампанию со слоганом «На вкус как природа. Ты просто забыл, какая природа на вкус». Кампанию разработало агентство Battery.

Кампания базируется на том, что у минеральной воды необычный вкус. В небольших рекламных роликах «Боржоми» пробуют два человека, одному из которых ее вкус нравится, а другому нет.

«Только 1 из 2 человек любит ее» — утверждается на сайте производителя. Удачный рекламный посыл, так как вкус, действительно, «Боржоми» может показаться непривычным для тех, кто не пил ее с детства. Зато для многих дегустация воды может стать определенным соблазном, испытанием, экспериментом. А те, кому вкус понравился, могут почувствовать себя избранными.

Кроме того, приложение AR Borjomi благодаря дополненной реальности позволяет «оживить» оленя, нарисованного на бутылке. Тем, кому не понравится вкус, может понравиться такое развлечение.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

Надо было им там штаб-квартиру открывать, а не во Флориде

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Смело. У амеров разве есть культура потребления минералки? Они c детства пьют газировку (Soda Water) и воду из-под крана (Tap Water), так как она у них очень чистая. Ну и всякие понтовые Voss’ы и Evian’ы (Still Water).

Ответить
Развернуть ветку
К X

Я не знаю представлен ли вообще этот сегмент вне СНГ. St Pellegrino например не имеет никакого  выраженного вкуса. Ни разу не пробовал иностранную воду похожую на Боржоми или Есентуки 4, а они оч и оч круты как по мне

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
max smirnoff
 и воду из-под крана (Tap Water), так как она у них очень чистая

«Америка находится на грани водной катастрофы и это не преувеличение, - предупреждает активист-эколог Рикардо Пейрес, изучающий питьевую воду более трёх десятилетий. – К самой воде претензий нет. У нас достаточное количество пресных источников, которые стабильно пополняются силами природы. Проблема в трубопроводной инфраструктуре, которая не менялась десятилетиями, а в некоторых регионах – столетиями. Тысячи миль труб имеют слой грязи в 10 дюймов». 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Подливчук

Да хрен с ней, с минералкой, я не понимаю как люди пьют просто газированную простую воду. Это капец какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Motive Group
Автор

Судя по всему, она и будет позиционироваться в премиальном сегменте с Fiji и St Pellegrino

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Штадлер

вопрос в объемах. Внезапно в СевАмерике стало популярно за последние 10-15 лет молоко не животного происхождения, либо безлактозное. На этом хайпе те же шведы из OATLy milk теперь есть почти в каждой продуктовой сетке магазинов

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Tap water очень чистая — это вы сами придумали?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Б.

В настоящее время единственным производителем минеральной воды «Боржоми» является компания «IDS Borjomi Georgia», которая входит в состав «IDS Borjomi International», принадлежащей российской структуре Альфа-Групп (ранее — компания «Georgian Glass & Mineral Water Co»).

Покупайте отечественное!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кудрявцев

Привезите мне Рычал-су! Есть специалисты, кто похожую воду в Америке находил? 

Ответить
Развернуть ветку
Наиль

Как вы ее пьете? Вам серьезно нравится?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Angela Matveenko

Очень классная вода, поддерживаю

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Топ вода, не такая соленая как Ессентуки, но при этом с выраженным вкусом.

Ответить
Развернуть ветку
Наиль

Не нравится боржоми, пью только Ессентуки.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Из штата Кентукки?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

* Buongiorno

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий

Как-то сомнительно, что американцам зайдёт такой вкус и устаревающий дизайн. К тому же без возможности вторичной переработки бутылок...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Конечно, они-то привыкли пить всякие Спрайты и энергетики, сжигающие пищеварительный тракт, из-за чего проблема рака в США стоит особенно остро. Да впрочем это их проблемы... А у нас, я бы запретил энергетики в принципе, они гораздо опаснее для здоровья чем курение.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Свою минералку они «крутят» в Америке с 2013 года. Видимо, не очень успешно.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

Она вроде всегда без газа, естественной газации. Иногда больше, иногда меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lynn

Редко что-то в последнее время вижу хорошую рекламу, последнее что помню реклама Tide с суперкубка позапрошлого года. Неожиданно неплохая реклама от Боржоми.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Это реклама Old Spice, в которую прифотошопили стиральный порошок.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrei Larionov

я приносил воду Боржоми на работу в офис у нас в канаде, и среди моих коллег она называлась "battery acid" - то есть, "кислота из аккумулятора"
впрочем, пили они ее охотно - говорили, что вставляет не хуже энергетических напитков

Ответить
Развернуть ветку
Batyr Galeev

🤣👍🏿

Ответить
Развернуть ветку
Batyr Galeev

Я бы не сказал что за ней очередь ну вот стоит на прилавках значит берут, штат Вашингтон Сиэтл...

Ответить
Развернуть ветку
Batyr Galeev

Упаковка из 12 бутылок выходит $19.99 больше берёшь выходит дешевле...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Антонов

У меня у одного сразу отсылка в голове к: «попробуй обе и реши, на чьей стороне ты?»

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

нужна похожая реклама для отечественного рынка, только один из стеклянной бутылки пусть пьет, а другой из пластиковой 

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Поздно пить Боржоми, когда почки отпали...
Боржом попьём поржём

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

А как быть уверенным в подлинности напитка? Вроде была слава самой разливаемой в подвале? Кто подскажет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Надеюсь, что зайдет-) 

Ответить
Развернуть ветку
Аманда П

Вопросик, а что в статье делает отссылка к оленю из новогодной кампании 2018-19 года? В чем суть, если эти бутылки больше не продаются?

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

Правда? На официальном сайте олень на главной странице, видимо, так часто обновляют =) Хотя все равно хорошая идея

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Мало того, что стырили идею у производителя вина, так ещё и не хватило средств обновить сайт?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Веселов

Ээээ... в грузии есть олени? не ну я всегда думал что сака олень...

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда