Вы просто забыли, какая природа на вкус: «Боржоми» запускает рекламную кампанию в США

Популярная грузинская минеральная вода «Боржоми» («IDS Borjomi Georgia» входит в состав «IDS Borjomi International», принадлежащей российской структуре «Альфа-Групп») вышла на рынок США и запустила симпатичную рекламную кампанию со слоганом «На вкус как природа. Ты просто забыл, какая природа на вкус». Кампанию разработало агентство

64

Смело. У амеров разве есть культура потребления минералки? Они c детства пьют газировку (Soda Water) и воду из-под крана (Tap Water), так как она у них очень чистая. Ну и всякие понтовые Voss’ы и Evian’ы (Still Water).

19
Ответить

Я не знаю представлен ли вообще этот сегмент вне СНГ. St Pellegrino например не имеет никакого  выраженного вкуса. Ни разу не пробовал иностранную воду похожую на Боржоми или Есентуки 4, а они оч и оч круты как по мне

9
Ответить

 и воду из-под крана (Tap Water), так как она у них очень чистая«Америка находится на грани водной катастрофы и это не преувеличение, - предупреждает активист-эколог Рикардо Пейрес, изучающий питьевую воду более трёх десятилетий. – К самой воде претензий нет. У нас достаточное количество пресных источников, которые стабильно пополняются силами природы. Проблема в трубопроводной инфраструктуре, которая не менялась десятилетиями, а в некоторых регионах – столетиями. Тысячи миль труб имеют слой грязи в 10 дюймов». 

2
Ответить

Да хрен с ней, с минералкой, я не понимаю как люди пьют просто газированную простую воду. Это капец какой-то.

1
Ответить

Судя по всему, она и будет позиционироваться в премиальном сегменте с Fiji и St Pellegrino

1
Ответить

вопрос в объемах. Внезапно в СевАмерике стало популярно за последние 10-15 лет молоко не животного происхождения, либо безлактозное. На этом хайпе те же шведы из OATLy milk теперь есть почти в каждой продуктовой сетке магазинов

Ответить

Tap water очень чистая — это вы сами придумали?

Ответить