Обман в ТЕЛЕ2

Много лет пользовалась ТЕЛЕ2, но повышение цен на тарифы и плохой интернет (т.е. полное его отсутствие по нескольку часов пару-тройку раз в неделю), сделало свое дело, решила перейти на СБЕР Мобайл, подала заявку о переносе номера, девушка в СБЕРе сказала что перенос произойдет с 25 по 26 августа в пять часов утра. Прошло буквально несколько дней, и мне принялась названивать абонентская служба ТЕЛЕ2, 19 августа, я пропустила звонок, но вот 20 августа до меня уже дозвонились. Поинтересовались причинами ухода, я объяснила ситуацию. По отсутствую интернета пояснили, что да, есть такая проблема, были жалобы и в ближайшее время будут устанавливать новую вышку- ретранслятор. По поводу возросших цен предложили тариф Мой онлайн плюс со скидкой 70%, 40 Гб+600 мин. на все операторы мобильной связи + звонки со стационарных телефонов за 195 руб. Заманчивое предложение. Я решила согласится, так как меня в принципе все остальное в ТЕЛЕ2 устраивало, мне сказали, что от меня ничего не требуется, они сами все сделают. Ну ок. Жду. Сегодня с утра ТЕЛЕ2 перестал работать и я узнала что я все же стала абонентом СБЕР мобайла. Позвонила на номер +78005550611, где юноша мне ответил, что ничего не знает и никаких данных нет о том, что я решила остаться на ТЕЛЕ2 с новым тарифом нет. Может сделать заявку на возврат номера за 100 руб. Вот у меня вопрос к абонентской службе, вы зачем так делаете? За чем вы вводите в заблуждение своих абонентов? Я через приложение ТЕЛЕ2 могла самостоятельно перейти на этот тариф с оговоренной скидкой, но нет, мне же пообещали, что никуда не нужно обращаться, они сами все сделают. Сделали. Хотелось бы услышать пояснение по данной ситуации от ТЕЛЕ2.

1 комментарий

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями(
Напишите, пожалуйста, о ситуации нам в ЛС группы ВКонтакте: https://vk.com/tele2 и укажите ваш номер. Мы все проверим.

Ответить