1. Продумайте стадии воронки — это шаги в вашем Prospect Journey, по которым вы можете отследить, что сделки реально движутся и вы on track по своим целям. Полезное упражнение — регулярно рассматривать отдельно каждую из сделок, которая по какой-то причине застряла на определенном этапе.
2. Следите за % конверсий на каждом этапе продаж и ставьте перед собой цель повысить их.
3. Трекайте промежуточные результаты и активности. Если есть квартальная цель на количество встреч, сделок, прибыли, наблюдайте за KPI в разрезе месяца, недели и даже дня. Это нужно не для микроменеджмента, а чтобы понять, где есть возможная уязвимость, и оперативно это улучшать.
4. Ставьте реалистичные KPI для всех.
5. Следуйте простому TMS правилу построения любого процесса. Он должен быть Trackable, Measurable, Scalable.
Спасибо, интересно. Было бы проще читать если бы статья была написана на одном языке, или если бы оставили ссылку на оригинальный источник на английском.
Мы и есть оригинальный источник :)
Термины на английском, потому что в продуктовой сфере их не используют на русском.
як щодо staff augmentation компанії, яке тут бачення системних продажів ?