Какие драйверы роста EdTech единорога компании Udacity?

На данный момент Udacity является одной из немногих EdTech компаний, которая получила статус единорога, т.е. оценивается в сумму более $1 млрд. Из-за разнообразия предложений, компанию достаточно сложно отнести к одной определенной категории и четко описать, так же как и мифическое .

Ещё в 2011 году Udacity начала свою работу, как MOOC (массовые открытые онлайн-курсы), но на данный момент соучредитель компании Себастьян Трун (Sebastian Thrun) заявляет, что Udacity- это нечто большее чем поставщик массовых онлайн-курсов.Udacity нацелена на предоставление практических навыков высокого уровня для качественного финального результата. Для этого компания сотрудничает с Facebook, Amazon, Google и многими другими, чтобы разработать контент и решить, какие навыки и знания на самом деле нужны в реальных условиях работы и что важно для развития карьеры. Для этой цели в Udacity есть возможность проектного обучения, т.е. развития навыков в процессе работы над конкретном проекте и его реализации. У каждого ученика есть возможность консультации с наставником, который ответит на все вопросы.

Также Udacity будет сотрудничает с университетами, чтобы обеспечить специализацию во многих областях, в которых университеты отдельно просто не готовы преподавать. Udacity позиционирует себя как уникальную компанию, которая фокусируется на новейших передовых областях и развития контента мирового уровня.

Т.е. Udacity- это компания, которая не только предоставляет онлайн-курсы, а помогает университетам и правительству эффективно обучать людей с помощью проектного обучения, предоставляя навыки практического уровня.

Выводы:

Уникальность проекта Udacity заключается в том, что он позиционирует себя как обучающий портал, с практической направленностью курсов (обычно продолжительностью 3-6 месяцев), где обучающиеся могут внедрить свои знания в реальных проектах, а также получить помощь во время обучения от более опытных менторов.А после обучения с помощью специального коуча по развитию карьеры, могут найти работу.Когда понимаешь для чего ты получаешь знания - то знания усваиваются более эффективно. И ученики охотнее платят за те курсы, которые дают шанс получить работу.

Источник:

🦄 Какие драйверы роста EdTech единорога компании Udacity?

На данный момент Udacity является одной из немногих EdTech компаний, которая получила статус единорога, т.е. оценивается в сумму более $1 млрд. Из-за разнообразия предложений, компанию достаточно сложно отнести к одной определенной категории и четко описать, так же как и мифическое .

🗓️ Ещё в 2011 году Udacity начала свою работу, как MOOC (массовые открытые онлайн-курсы), но на данный момент соучредитель компании Себастьян Трун (Sebastian Thrun) заявляет, что Udacity- это нечто большее чем поставщик массовых онлайн-курсов.

Udacity нацелена на предоставление практических навыков высокого уровня для качественного финального результата. Для этого компания сотрудничает с Facebook, Amazon, Google и многими другими, чтобы разработать контент и решить, какие навыки и знания на самом деле нужны в реальных условиях работы и что важно для развития карьеры.
Для этой цели в Udacity есть возможность проектного обучения, т.е. развития навыков в процессе работы над конкретном проекте и его реализации. У каждого ученика есть возможность консультации с наставником, который ответит на все вопросы.

📕 Также Udacity будет сотрудничает с университетами, чтобы обеспечить специализацию во многих областях, в которых университеты отдельно просто не готовы преподавать. Udacity позиционирует себя как уникальную компанию, которая фокусируется на новейших передовых областях и развития контента мирового уровня.

Т.е. Udacity- это компания, которая не только предоставляет онлайн-курсы, а помогает университетам и правительству эффективно обучать людей с помощью проектного обучения, предоставляя навыки практического уровня.

ℹ️ Выводы:
Уникальность проекта Udacity заключается в том, что он позиционирует себя как обучающий портал, с практической направленностью курсов (обычно продолжительностью 3-6 месяцев), где обучающиеся могут внедрить свои знания в реальных проектах, а также получить помощь во время обучения от более опытных менторов.
А после обучения с помощью специального коуча по развитию карьеры, могут найти работу.

Когда понимаешь для чего ты получаешь знания - то знания усваиваются более эффективно. И ученики охотнее платят за те курсы, которые дают шанс получить работу.

🔗Источник:
http://bit.ly/2NZlLPA

#EdCorporate #Udacity
115115 открытий
Начать дискуссию