2. Мы берём наших клиентов и делаем рассылку по тем, кто давненько не объявляется, делаем красивый шаблон напомнить о наших поставках, о наших ценах, скидках и так далее, ну а дальше делаем аналитику и сбор компаний, которым ваши товары или услуги будут интересны, и также делаем HTML шаблон красивый, кликабельный и делаем рассылку, смотрим процент доставляемых писем, процент открытых писем и поведенческие факторы по шаблону, куда люди больше всего кликали, эта инфа вам поможет в дальнейшем проработать клиента, чем больше всего интересуются.
B2B сложный сегмент, потому что в деле оба бизнесмена и тут уже идет серьезное взвешивание перед принятием решения
Бесспорно, сложный для тех, кто не работал с ним, но на деле это те же обычные люди, обычные клиенты, которые спят, как и все остальные, с которыми общение о бизнесе и каких-то других сумах — это нормально, ежели общение о мелких, тут надо изучить рынок этого бизнеса и дерзать.
Такие же методы использую в работе
Огонь. Работаю с b2b, нравится их цикл сделки👌