У Марии была кофейня, открытая, как говорится, по методичке: оборудование, десерты, место возле сквера, где гуляют мамы с колясками – все было, кроме самих клиентов. Я видела, что Мария очень сконцентрирована на том, что все было сделано ею правильно и как надо. Это и мешало смотреть на другие составляющие проекта. Мы анализировали ближайших конкурентов, Мария покупала у них кофе и говорила, что он намного хуже ее кофе, но почему-то там всегда есть люди. Мы докопались до истины, когда обнаружили, что Мария сделала все как надо, но забыла про яркую, особенную деталь, которая будет только в ее кофейне и которая будет помогать выделатьяся среди конкурентов. Отыскав в VK местный чат женщин, объединенных общим интересом, моя клиентка сказала, что теперь ее кофейня может считаться их штаб-квартирой. Женщины могут собираться, общаться за чашкой кофе, устраивать свои мероприятия в данной кофейне и получать особую скидку. Спустя две недели прирост Мария отметила ежедневный прирост клиентов, а также распланировала взаимодействие и тематические мероприятия и с другими местными сообществами.