Через час после доставки, прочитав инструкцию, заложила бельё, закрыть дверцу, а она не закрывается. Естественно магазин моя ха а с краю, отправил в сервисный центр. Через 3 дня я получила там заключением и отправилась в магазин, там приняли заявление на вывоз, никто даже не посмотрел акты заключения и не просил их. Машинку вывезли на следующий день. Пришлось опять повторно идти писать заявление на обмен. Так как на неё была скидка 5 тыс и минус мой промокод индивидуальный 5 тыс, цена была хорошая, сейчас она стоит 40 тыс. Заранее посмотрела, что её нет в наличии в моём городе, но есть доставка. Меня это устраивало. В магазине со мной работал директор, всё оформив она мне дала на руки заявление, я расписалась и стала ждать опять очереди на кассу, для чека. И тут на кассе выясняются, что никакой обмен мне делать не будут и в одностороннем порядке со мной расторгли договор и сделали возврат. Объяснив это тем, что обмен на их товар только, а Эльдорадо это торговая площадка. Я была согласна на другую модель по этой же ценее на сайте ., но и тут мне отказали, сказали что только с доплатой, так как промокод мой примерить не могут.И в магазине и на складе, товар не проверяется никак. Товар с браком любым списывается за счёт покупателя. Директор сказала обратитесь в тех поддержку вам восстановят промокод и вот жду уже 5042293
Добрый день! Сейчас ваше обращение в работе, со своей стороны постараемся ускорить рассмотрение и вернемся к вам с ответом.
Не торопитесь ничего решать, прошло уже 6 дней
В тг вашем канале, сутки игнорирует вопросы