AI Technologies

+4
с 08.09.2024
2 подписчика
4 подписки

о, это один из самых сложных вопросов, который есть и относится не только к УК.
В бизнесе тоже многие так работают.
Зачем что-то менять, если и так все хорошо. Не беспокойте меня.... :))
Но с приходом молодого поколения в эти структуры, ситуация может измениться. Потребуется время

1
Ответить

Спасибо за Ваш вопрос. Есть такая опция, Мониторинг по ключевым словам, которая может ускорить работу УК. Система быстро найдет проблемы в чатах по ключевым словам и передаст ее ответственным сотрудникам до того, как будет создана заявка. Аварии, поломки или жалобы не останутся без внимания. Управляющие сразу узнают, где нужна помощь. Вопросы решаются быстрее, жильцы довольны.

Можно еще подсвечивать в группах те заявки, которые уже созданы, чтобы снизить количество звонков об одной и той же проблеме.

1
Ответить