Чтобы оценить роль ERP в автосервисе, нужно понимать принципы его функционирования. Есть шесть основных этапов работы, на каждом из которых можно потерять деньги, если неправильно выстроить бизнес-процессы. Первый – предварительная запись клиента. Как правило, такой процесс происходит по телефону или через мессенджер, но это не всегда удобно. Порой клиенту проще записаться на ремонт во внерабочее время, когда операторы уже не могут принять входящий звонок. И хотя многие СТО работают именно по такой модели, не собираясь что-либо менять, у нас был запрос на возможность онлайн-записи через сайт или приложение, чтобы минимизировать потери уже на этом этапе.
Было очень интересно узнать о вашем опыте внедрения ERP-системы в автосервисе! Спасибо!
"1С периодически зависала и глючила и приходилось ждать, пока система прогрузится. То есть время сотрудников и клиентов тратилось впустую"
А что стало после перехода на новую ERP?
В этом плане никаких проблем замечено не было.
Очень познавательно. Смелое решение на самом деле, при прочих равных променять гиганта на по сути старт-ап это очень рискованный шаг, видимо 1С настолько себя не зарекомендовал, хотя подозреваю, что тут дело в подрядчиках, настраивавших саму систему. В любом случае, автору - успехов!
Вы действительно в автосервисе использовали 1С:ERP управление предприятием(https://v8.1c.ru/erp)? Или вы так обобщаете наименование какой-то другой конфигурации?
Использовалось нетиповое решение на базе 1С: Предприятие