14 недостатков вашего сайта по генерации лидов
Самые известные мировые бренды понимают, что их веб-сайты — это торговые представители, маркетологи и послы бренда. Отличный веб-сайт для генерации лидов должен быть легкодоступным и достаточно интуитивно понятным для использования любым человеком. Эти сайты обеспечивают удивительный опыт на постоянной основе и генерируют много лидов для организаций, которые в них инвестировали.
К сожалению, многие компании терпят неудачу, когда создают сайты специально для генерации лидов. Будь то медленная загрузка сайта, полный битых ссылок или запутанная навигация, множество проблем могут направить потенциальных клиентов к вашим конкурентам.
- Ваш сайт загружается слишком медленно
Скорость сайта — это фундаментальная основа хорошего веб-дизайна , и это важный фактор, когда люди просматривают интернет. Когда сайт загружается слишком долго (10 секунд на десктопе, 3 секунды на мобильном), люди, как правило, нажимают кнопку «Назад» и переходят на следующий сайт.
- Слишком много вариантов выбора и неясные призывы к действию
Часто мы предполагаем, что если мы предложим широкий выбор, люди с большей вероятностью совершат покупку. Однако это может иметь обратный эффект для бизнеса. Слишком большой выбор может сбить посетителя с толку, что приведет к аналитическому параличу, когда не будет предпринято никаких действий.
- Ваш сайт не оптимизирован для мобильных устройств
Мобильный трафик составляет более половины всего интернет-трафика в настоящее время, поэтому наличие мобильной страницы не должно быть второстепенной мыслью: это необходимо для бизнеса в 21 веке. Сделайте так, чтобы просмотр вашего сайта был простым, независимо от того, какое устройство кто-то использует.
- Неуклюжий текст и переизбыток ключевых слов
Из-за переполнения ключевыми словами веб-сайты выглядят ненадежными. Будь то заголовок, который заполнен целевым ключевым словом несколько раз в попытке «лучше ранжироваться» в Яндексе, или ваш сайт полон страниц, на которых одна и та же неуклюжая фраза повторяется несколько раз, спам-звучащий текст заставляет посетителей чувствовать себя напуганными и дважды подумать, прежде чем иметь с вами дело. Отличный копирайтинг должен быть понятным и убедительным. Он должен отвечать на вопросы пользователей и кратко представлять ваши предложения.
- Вы используете стандартные стоковые изображения
Когда дело доходит до изображений на вашем сайте, у вас есть 2 законных варианта: сделать собственные снимки или заплатить фотографу. Изображения из стоков выглядят дешево и снижают доверие. Никто не верит, что изображения из стоков точно отражают ваш бизнес, особенно когда они видели те же изображения сотни раз на других сайтах.
- На вашем сайте слишком много перенаправлений
Избыточные перенаправления делают ваши ссылки ненадежными для посетителей и сложными для индексации поисковыми системами. После изменения или удаления страницы с вашего сайта обновите ссылки по всему сайту, чтобы сократить перенаправления до одного перехода, или просто обновите ссылку на самое новое местоположение. В противном случае, кто знает, куда попадут ваши потенциальные клиенты, и будет ли поисковая система индексировать ваши страницы должным образом.
- Ваш сайт для генерации лидов полон помех
Всплывающие окна и автоматически воспроизводящиеся видео — отличный способ генерации лидов, но эти навязчивость сверх меры раздражает большинство посетителей и оставляет негативное впечатление о вашем бренде. Избегайте использования разрушительных подходов для принуждения посетителей к действиям, а вместо этого сосредоточьтесь на доставке четкого и убедительного сообщения и запоминающегося опыта. Одно или два хорошо подобранных, понятных, минимально инвазивных всплывающих окна на сайте могут помочь предугадать потребности пользователей , но немногого будет достаточно.
08. Ваш веб-дизайн сдерживает вас
Если навигация по вашему сайту сложна или запутанна, посетители, как правило, уходят и не возвращаются. Если все ваши ценные страницы скрыты за меню и подменю, большинство посетителей не будут отправляться на поиски, чтобы понять структуру вашего сайта, просто чтобы найти то, что они ищут. Сделайте так, чтобы посетителям было легко ориентироваться на вашем сайте с помощью простых для понимания ссылок, четкой навигационной структуры, карты сайта или других методов, чтобы гарантировать, что люди могут быстро и легко найти то, что они ищут.
- Непонятно, как с вами связаться
Если нет электронной почты для вопросов поддержки, нет номера телефона для экстренных случаев и нет чата для вопросов, которые возникают у людей во время просмотра, посетители перейдут на другие сайты, где кто-то им поможет. Сделайте так, чтобы с вами было легко связаться, сделав свою контактную информацию легкодоступной и видимой.
- Ваши формы слишком длинные
Хотя отдел продаж может хотеть досье на каждого лида, люди неохотно заполняют длинные формы, полные личной информации. Часть информации, которую вы могли бы запросить, может быть ненужной, труднодоступной или даже неактуальной. Сократите свои формы до самого необходимого, соберите только самую важную информацию и попросите больше информации после того, как вы установили связь с помощью вводного письма или телефонного звонка.
- Вы продвигаете свой сайт в плохих списках адресов электронной почты
Арендованные или купленные списки совершенно бесполезны. Никто из людей, с которыми вы свяжетесь, не знает о вас, они не взаимодействовали с вами, и теперь их первое впечатление — получение от вас спама. Подумайте, что вы делаете с нежелательной почтой, и представьте, что 100 000 человек делают то же самое.
- Люди попадают на ваш сайт из плохо таргетированной рекламы
Знайте свою целевую аудиторию . Не пытайтесь охватить большую аудиторию без большого бюджета. Сосредоточьтесь на лучших клиентах и создайте определенную личность. Узконаправленное вещание — это противоположность широковещательной рассылке: идея отправки вашего сообщения небольшой, но очень хорошо сплоченной группе . Сосредоточьтесь на узконаправленном вещании для ваших основных потенциальных клиентов, а не на охвате большой группы людей и надежде, что некоторые из них заинтересуются.
- Вашему сайту для генерации лидов необходимо A/B-тестирование
Приверженность тому, что вам удобно, со временем приводит к снижению отдачи. Пробуйте новые акции, маркетинговые каналы или процессы. Тестируйте новые тексты, изображения, цветовые схемы, призывы к действию или целевые страницы. Проводите структурированные эксперименты со своими идеями , чтобы вы могли прийти к точным выводам о том, что работает, что не работает и что можно протестировать в будущем.
- Персонализации нет.
Используя персонализированные данные , вы облегчаете установление связи с потенциальными клиентами и покупателями. Добавляя что-то простое, например имя человека, в тему письма, вы можете улучшить показатели открытия, показатели вовлеченности и даже показатели конверсии. Используйте информацию, которую предоставляют ваши посетители и клиенты (имя, местоположение, интересы и т. д.), чтобы создать увлекательный, уникальный опыт.