Привет. Меня зовут Лиза, я работаю копирайтером шесть лет, в агентстве «Схема» — полтора года. Когда только начала писать, единственной моей помощницей была функция автоподчёркивания опечаток в Ворде. Хорошо, что умные люди придумали сервисы и приложения, упрощающие работу с текстом. Делюсь, чем пользуюсь я.
Далеко не все дизайнеры готовы заниматься вёрсткой email-рассылок. Якобы письма загоняют творчество в жёсткие рамки. Мы считаем иначе: веб-дизайн писем помогает истинному творцу раскрыться. Как и в других сферах, в email есть правила. Если чётко им следовать, рассылки будут круто выглядеть на всех устройствах и почтовиках и приносить бизнесу доход.
Что делать, если письма не приходят в почту Gmail? Как мы помогли клиентам: два способа вернуть репутацию домена.
Представьте, что в элитном автомобильном салоне к вам обратились: «Ну привет, клиентура, пришёл машинку выбрать? Себе, жене, любовнице?». Ужасная ситуация. Полное несоответствие формы (обращение) и содержания (автомобили за 10+ миллионов рублей).
Как мы добились открываемости писем 50% и переходов 5%? Почему после рассылки к разговору с оператором чата перешли 1,18% когда среднее значение по сайту — 0,52%? Как за 15 дней получить 30 заказов?
Компаниям, работающим в сфере туризма, очень плохо. Количество путешествий в этом году может снизиться на четверть. До 50 млн человек могут остаться без работы. Они и сейчас практически без неё. Например, в гостиницах туристов нет, но убирать номера нужно. Этим и занимаются, чтобы создать хотя бы видимость активности.
Как привлечь 20 миллионов рублей инвестиций для апарт-отеля и продать 29 домов с минимальной стоимостью три миллиона? С помощью email-маркетинга. Показываем, как нам это удалось, и делимся идеями, как вам добиться таких же результатов. Или лучше.
Ваша почта тоже трещит по швам от писем? Кажется, во время пандемии все взялись делать рассылки. Даже те, кто не считал email-маркетинг достойным внимания каналом. И действительно, лучше отправить письмо, чем не отправить. Это с одной стороны. С другой, рассылки стóит продумывать и как-то оформлять.
Выбирать подрядчика нужно так же тщательно, как жену или мужа. Вам предстоит работать в связке: находить компромиссы в креативах и согласованиях. Как говорится, и в радости, и в горе. Увы, передать все процессы подрядчику не выйдет.