Попасть в «боли» целевой аудитории, зная данные из Google Analytics, Яндекс.Метрики и вашей CRM-системы можно. Пол, возраст, гео, средний чек и просчёт воронки продаж — безусловно, важны. Без них не будет никакой маркетинговой стратегии. Но даже в B2b ваш клиент — человек. Он не набор цифр, он набор психологических характеристик.
Так как понять, кто ваш покупатель и как с ним говорить?
Одна из самых познавательных статей на VC.ru
Спасибо!
Все вроде бы хорошо, но смущает что в трёх разных кейсах у Вас разные метрики. По первому кейсу отлично, делаете рассылку - открываемость отличная. По обращениям в чат: не совсем понятно почему выбрали эту метрику? Ну и вишенка на торте количество заказов, когда неизвестно насколько широкая база была в рассылке.
Метрики разные, потому что цели у проектов разные. В одном проекте наш kpi -это вовлечение и уровень ассоциативных конверсий. В другом - достижение определенных целей. Поэтому мы показываем ключевые результаты по разным проектам. Не могут быть одинаковые метрики на всех проектах.
А в данном материале мы просто делимся одним из подходов, который используем для достижения целей. Потому что результаты после его применения лучше, чем до применения. А то, что есть сомнения - это хорошо. Потому что все в маркетинге должно быть подвержено сомнению ;)
Комментарий недоступен
Круто! Молодцы! +++
Спасибо)