Психогеометрия для рассылок. Закон Парето — кто даст вам 80 % прибыли. Часть 1

Как мы добились открываемости писем 50% и переходов 5%? Почему после рассылки к разговору с оператором чата перешли 1,18% когда среднее значение по сайту — 0,52%? Как за 15 дней получить 30 заказов?

2020

Все вроде бы хорошо, но смущает что в трёх разных кейсах у Вас разные метрики. По первому кейсу отлично, делаете рассылку - открываемость отличная. По обращениям в чат: не совсем понятно почему выбрали эту метрику? Ну и вишенка на торте количество заказов, когда неизвестно насколько широкая база была в рассылке.

2
Ответить

Метрики разные, потому  что цели у проектов разные. В одном проекте наш kpi -это вовлечение и уровень ассоциативных конверсий. В другом - достижение определенных целей. Поэтому мы показываем ключевые результаты по разным проектам. Не могут быть одинаковые метрики на всех проектах. 
А в данном материале мы просто делимся одним из подходов, который используем для достижения целей. Потому что результаты после его применения лучше, чем до применения. А то, что есть сомнения - это хорошо. Потому что все в маркетинге должно быть подвержено сомнению ;) 

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить