Задавайте вопросы и слушайте ответы. Приготовьтесь, что специалисты могут попросить немного времени, чтобы обдумать вашу идею. Ведь вы её вынашивали долго, а они слышат впервые. Может оказаться, что идея в голове и реализация несовместимы. Например, в письма нельзя вставить JavaScript. Это тоже нужно предусмотреть.
Странно, что нет пункта «Пообщайтесь с клиентами агентства». Нормальные агентства размещают не фейковые отзывы, с людьми можно связаться и за чашкой кофе выяснить все подводные камни агентства.
Алексей, тоже неплохой вариант вариант. Главное, чтобы клиент агентства согласился на встречу и оказался адекватным – как компаниям иногда не везет с подрядчиками, так и агентствам с клиентами. Так что тут 50/50.