После того, как вы завершили полный черновой вариант работы, вам следует внимательно просмотреть свою работу. Сначала прочитайте про себя черновик и постарайтесь выявить любые очевидные ошибки и места, где ваше письмо неясно или запутанно. Запишите и перефразируйте эти места как можно лучше. Обратите внимание на ход аргументации: иногда на этом этапе вы можете понять, что ваш текст мог бы быть лучше структурирован, и вам, возможно, придется реорганизовать разделы. После того, как вы тщательно просмотрели, исправили и отредактировали свою статью, передайте ее другу, коллеге, родителю, профессору или ассистенту преподавателя и попросите их вычитать ее для вас. Следующая читка поможет вам выявить слабые стороны, которые вы упустили из виду, или грамматические ошибки, о которых вы не знали. В конечном итоге у вас должна получиться тщательно отредактированная статья, в которой мало или вообще нет грамматических или синтаксических ошибок.
Такую объемную и познавательную статью читала с приятным интересом. Буду рада видеть больше подобных, содержательных материалов , которые помогают улучшить навыки письма. Благодарю .
Интересная статья. Сейчас, если говорить о маркетинге, идёт минимализм. Необходимо клиента зацепить сразу, и текст не должен быть длинным. К сожалению, люди стали меньше читать
Этот пост неубедителен.