Как навести порядок в задачах? Обзор 5 систем управления задачами

В больших командах от 20 сотрудников есть такая проблема – беспорядок в задачах. Сроки срываются, работа тормозится. В этом обзоре – 5 систем управления задачами, которые помогают "навести порядок": YouGile, Asana, Pyrus, Wrike, GanttPro.

Как навести порядок в задачах? Обзор 5 систем управления задачами
22

У нас небольшая команда, до 10 человек. Посмотрел все эти сервисы, приглянулся Yougile пока. С него и начну тест. До этого пробовали разные CRM и ни одна не прижилась нормально. 

1
Ответить

Да, так часто бывает, что система вроде удобная, но в итоге все на нее забивают) По YouGile посоветую активнее использовать главную фишку - чат в каждой задаче. Если там задавать больше вопросов и всячески стимулировать общение по проекту - команда втягивается, и больше шансов, что система-таки приживется.

1
Ответить