1. Понимание точки А ученика - без этого обучение невозможно 2. Понимание целей ученика - без этого EdTech не сможет работать с мотивацией. Если обучение не отвечает потребности ученика, то это верный путь в возврат.
3. Построение образовательного пути из контента EdTech. Далеко не все занятия, которые вы с методистом записали, нужны конкретному пользователю. Как же повысить NPS и доходимость? Собрать контент, который нужен именно этому пользователю, в одном месте, а еще показать, как конкретные единицы отвечают на конкретные потребности навыков.
4. Поддержка мотивации. Для этих целей часто есть команда сопровождения и кураторов, которые напоминают о занятиях и спрашивают у учеников, как они проходят обучение. Но если создать образовательный трек, то система может эту аналитику выгружать автоматически, а еще может показывать ученику его прогресс. Это будет полезно как в контексте количества пройденных уроков, так и, главное, в плане прокачки определенных навыков на пути к достижению образовательной цели. 5. Образовательная аналитика и достижимость результата.