Зачем бизнесам Leoni?

Всем привет) На связи все еще Лия, CPO Leoni. Сегодня буду рассуждать о том, кому и зачем мы нужны. Мне кажется у каждого стартапа есть период, когда идею собрали, и вроде вся команда в нее верит, но как приземлять ее на рынок не очень понятно. Это самый тяжелый момент, потому что на основе идеи начинаются всякие изменения, много переупаковок, команда сильно старается совершить продажи, чтобы хоть чуть-чуть доказать, что рынок и продукт вообще-то дружат.

Мне кажется, что мы с нашим Львом в активной фазе этого периода. Сейчас у нас есть две основных стратегии, о том, зачем мы нужны бизнесам. Стратегия первая - EdTech и онлайн-школы. У нас есть мечта, в которой каждый человек эффективно обучается. Это классная мечта с точки зрения морали и этики. Но кроме того, мы видим, что и рынок на нашу мечту откликается. Тренд персонализации обучения, большой рост хоумскуллинга и рост онлайн-школ и платформ для обучения говорит о том, что вообще-то обучение становится все более разнообразным, а количество крутого контента только растет. Но встает вопрос: Как сделать образовательный опыт ученика таким, чтобы его обучение было индивидуальным, подходящим для него и максимально эффективным? Ведь все учатся по разному. Да, есть общие дисциплины, но в целом любой качественный EdTech понимает, что один и тот же подход к разным ученикам применить совсем непросто. Тут поможет Леони со своей ML моделью, которая строит образовательный трек исходя из уровня навыков и поставленной учеником образовательной цели.

Матрица компетенций
Матрица компетенций

Мы забираем на себя сразу несколько важных образовательных шагов:

1. Понимание точки А ученика - без этого обучение невозможно 2. Понимание целей ученика - без этого EdTech не сможет работать с мотивацией. Если обучение не отвечает потребности ученика, то это верный путь в возврат.

3. Построение образовательного пути из контента EdTech. Далеко не все занятия, которые вы с методистом записали, нужны конкретному пользователю. Как же повысить NPS и доходимость? Собрать контент, который нужен именно этому пользователю, в одном месте, а еще показать, как конкретные единицы отвечают на конкретные потребности навыков.
4. Поддержка мотивации. Для этих целей часто есть команда сопровождения и кураторов, которые напоминают о занятиях и спрашивают у учеников, как они проходят обучение. Но если создать образовательный трек, то система может эту аналитику выгружать автоматически, а еще может показывать ученику его прогресс. Это будет полезно как в контексте количества пройденных уроков, так и, главное, в плане прокачки определенных навыков на пути к достижению образовательной цели. 5. Образовательная аналитика и достижимость результата.

Трек развития
Трек развития

Наши исследования показывают, что далеко не все школы могут качественно измерять образовательный результат. Этому способствует заблуждение, что просто NPS достаточно. Но так ли это? Научили ли вы человека, если он посмотрел все ваши видео и сделал все ваши упражнения на платформе? Далеко не факт! Сбор же аналитики по развитию навыка от точки А до конца обучения позволяет получить больше глубинной информации о том, какие упражнения более эффективны, какие уроки по-настоящему прокачивают, а какой контент не решает задач бизнеса и ученика. Так что, не NPS единым.

Стратегия вторая - HRTech

Сразу скажу, мы пока твердо не уверены насчет перехода на этот рынок. Однако мы провели масштабные исследования, которые состояли из кастдевов HR-менеджеров и HRD, подробнейшего анализа конкурентов и выяснили, что ИПР как проблема очень даже болит. Многие ассессмент- центры закрывают часть про анализ навыков, но не закрывают части про путь обучения и карьерный трек. При этом кадровый вопрос довольно острый у большинства компаний, как и в целом разговор о кадровом кризисе в некоторых областях.

Что может Леони: - Оценить хард и софт скиллы в виртуальном формате без выезда и мучительной организации процесса асссессмента- Оценить возможности к обучению, развитию и получить список сотрудников, которых можно активно развивать и растить

- Построить образовательные треки из корпоративного обучения или с привлечением образовательных материалов извне и спланировать бюджеты на обучение сотрудников четко и детально

- Увидеть аналитику по каждому сотруднику и его движению в ИПР

- Дать сотрудникам мотивацию двигаться и создать прозрачность карьерных возможностей. Каждый понимает, как он может двигаться и за счет каких действий. Такие моменты всегда повышают рейтинг HR-бренда компании и увеличивают лояльность сотрудников.

Стратегии классные, мечта классная, осталось только реализовать) Бизнесы! Мы тут, приходите!

22
Начать дискуссию