Авито заблокировал мой аккаунт из-за жалоб конкурентов! Как конкуренты блокируют профили

Друзья, прошу вашей поддержки в распространении этой информации!

Я работаю на Авито много лет. У меня агентство по подбору персонала, которое помогает студентам и школьникам находить подработку. Мой аккаунт полностью верифицирован: привязаны Госуслуги, данные компании (ОГРН, ИНН), и даже ИП открыла специально для работы на этой платформе по новым правилам!

Авито заблокировал мой аккаунт из-за жалоб конкурентов! Как конкуренты блокируют профили

После того как мои дела пошли в гору, я разместила 10 вакансий для сотрудников. Среди них были кассиры для ресторанов Ростикс и сборщики заказов в Озон. Все вакансии реальные и проверенные. Однако, мои объявления были заблокированы с формулировкой: "сомнительные товары". О каком "сомнительном товаре" идет речь, если я предлагаю работу с полностью подтвержденным аккаунтом и привязанными банковскими картами?

Это полный абсурд!

Авито заблокировал мой аккаунт из-за жалоб конкурентов! Как конкуренты блокируют профили

Авито заблокировало мой аккаунт без возможности восстановления. Деньги за оплаченные объявления они возвращать отказываются, хотя услуга была оказана некорректно. В техподдержке мне говорят, что не могут разблокировать и не сообщают, какие именно нарушения были допущены, называя это "скрытой информацией".

Вот как конкуренты могут уничтожить малый бизнес.

В Телеграмме конкуренты покупают чужие аккаунты Авито. Потом через них массово жалуются на ваши на объявления. Автоматическая система блокирует объявления после нескольких жалоб, а затем и весь ваш аккаунт. Думаю, именно так и произошло со мной. Конкуренты увидели, что мои объявления в топе, и решили действовать нечестно!

Авито было основным источником дохода для моего бизнеса. Все последние деньги были вложены в рекламу и объявления. Из-за блокировки моя деятельность сейчас фактически парализована, и я терплю огромные убытки.

Я призываю Авито пересмотреть свою политику и систему автоматической блокировки, чтобы предотвратить такие несправедливые ситуации в будущем!

Я надеюсь, что кто-то из компании увидит это и вмешается в решение вопроса.

4 комментария

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Здравствуйте. Мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении, поэтому заблокировали профиль. Позднее он прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен, вы можете продолжить работу.

Ответить

Огромное спасибо, Авито! Я уже и не надеялась, что смогу достучаться, но вы решили мой вопрос! Мой аккаунт, наконец, разблокировали, и для меня это настоящее облегчение.

Честно говоря, после стольких попыток связаться с техподдержкой я уже начала терять веру, что хоть кто-то обратит внимание на мою проблему. Но, к счастью, вы услышали меня, и теперь мой бизнес снова в строю. Это невероятно важно для меня!

Ответить